- Привет, Эми.
- О, здравствуйте, Нолан. - радостно начала я.
Нолан был моим преподавателем по криминальному делу и, если честно, единственным адекватным человеком во всем этом месте.
- Я заметил, что ты пришла и решил пригласить на чашку кофе. - мужчина был спокойным, но говорил с ноткой нервозности в голове. Решила, что не буду донимать его бессмысленными вопросами и согласилась.
Мы зашли в огромную аудиторию. Здесь в высоту располагалось 7 рядов со столами для студентов. В центре стоял стол Нолана, под которым он всегда прятал шоколад. Многие люди страдали от пьянства или наркотиков, а он от сладкого. У каждого свои слабости. Повернув направо, мы вошли в подсобное помещение. Здесь учитель хранил учебные пособия, разные тетради и старую мебель. Пол скрипел, а на потолке была лишь маленькая лампочка, которая светила тусклым жёлтым светом.
- Знаю, это не дорогой ресторан, но тут тоже можно хорошо посидеть. - подметил Нолан, обратя на мой оценивающий взгляд.
- Все в порядке. Мне абсолютно неважно где сидеть с хорошим человеком. - решила быстро разбавить и не без того накаленную обстановку, что у меня и получилось. Нолан растянулся в милой улыбке.
- Что-то случилось? Ты была очень грустной в холле. - начал мужчина затяжной разговор, попутно наливая кофе в красивые голубые чашки.
- Скажем так, я не совсем понравилась мистеру Смиту из участка. - немного замявшись, продолжила, - А если быть точнее, он буквально опозорил меня перед всеми и смеялся прямо в лицо, называя никем.
На мое удивление, Нолан не стал читать нотации, как на парах, а взял мою руку в свои и начал гладить. Я не знала, как реагировать на такой милый жест. Но когда он понял, что наша пауза затянулась, начал:
- Знаешь, Эми. Ты самая лучшая девушка из всех, которых я знал. А я знал много, уж поверь мне. - растянулся в улыбке, чем заставил меня смеяться. Нолан работал в университете уже около 10 лет, понятно, что знал он действительно много кого. - Я не знаю, почему Смит не разглядел в тебе одаренного следователя, но все еще впереди. Он просто недостаточно хорошо тебя знает.
Мне стало неловко от его рук и я освободилась, взяв чашку со свежим кофе. Я стала задумываться над его словами. Может он прав? И мне все же стоит снова прийти в этот чертов участок и доказать самоуверенному Смиту на что я способна.
- Я знаю, что ты сейчас подумаешь и возможно оттолкнешь меня. - волнительно начал Нолан. - Но я просто обязан признаться тебе. Я уже не могу спокойно смотреть на тебя, Эмилия. Ты сводишь меня с ума.
Мужчина подскочил с кресла и накинулся на меня, начиная целовать шею и сжимать грудь рукой. Такого жеста я совсем не ожидала от сорокалетнего учителя. Всеми силами я оттолкнула его и бросилась бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежные кости
RandomНет ничего прекрасней работы в полиции. По крайней мере, я всегда так считала...