Глава 4. Первая жертва

362 13 0
                                    

На следующее утро мне вновь пришлось вставать так рано. На улице будто ночь, хотя время на часах 7:41. Пора собираться в участок. Сегодня я снова попытаю удачу на одобрение мистера Смита. Я решила, что он такое же похотливое животное, как и Нолан, поэтому решила сыграть на этом. Я надела черные капроновые колготки, поверх серую мини юбку, бежевую кофту с глубоким вырезом и сапожки на каблуках. На улице было дико холодно, но что делать. Я все равно на машине. Доехав до участка, я поспешила вовнутрь. И мой план отлично сработал. Абсолютно все присутствующие были в шоке от моего вида. Мистер Смит тут же подскачил и начал перекидываться любезностями.

- А ты сегодня словно ангел. - провел своей мерзкой рукой по моей щеке.

- Рада, что у вас хороший настрой. - аккуратно отодвинувшись, я продолжила. - Может приступим к работе?

- Обязательно. - майор нервно сглотнул.

Мы зашли в его кабинет и я поспешила сесть напротив его стола. Он же развалено уселся рядом. Я не знала как наше общение будет складываться дальше, поэтому Смит начал первым:

- Послушай, детка. Твой образ сводит меня с ума. Я попрошу тебя одеваться так каждый день и будешь сразу расследовать дело. Я не заставлю тебя долго ждать, может приступать прямо сейчас. - он передал мне папку с делом об убийстве и занялся своими делами.

Мне было неприятно, что я лишь была объектом похоти. Его желание, чтобы я одевалась так каждый день меня не радовало, но что делать. Я слишком хочу эту работу, поэтому сочту это как за "форму". Взяв в руки дело, я тут же принялась его изучать.

Молодая девушка, 23 года, была жестоко убита на стадионе около школы. Она работала в местном кафе официанткой, была сиротой и одинокой. Убийство произошло вчера. Сначала ее изнасиловали, а потом перерезали горло канцелярским ножом. И ни одной зацепки. Да, первый день и сразу же сложное дело. Ну что делать, я сама этого хотела.

Я отправилась в кафе, где работала девушка. Решила допросить персонал. Вдруг кто-нибудь видел кого-то подозреваемого. Я была очень самонадеяна. Меня встретил администратор этого кафе. Высокая светловолосая девушка предложила выпить кофе и поговорить о умершей девушке.

- Маргарет была очень светлой девушкой. Не знаю кто мог сделать такое с ней. - было видно, что девушка не врала. Да ей и не было смысла. Она все равно была вне подозрения, как минимум из-за изнасилования.

- Мне очень жаль. Есть кто-нибудь, кто работал с ней в этот вечер? - начала я свое расследование.

- Да, конечно. - она окинула зал взглядом и позвала невысокого парня. - Это наш бармен, Мит.

- Здравствуйте. - тихо начал парень.

- Добрый день, мистер Мит. - я держалась очень серьезно. - Что вам известно о вчерашнем вечере и конкретно о Маргарет?

- Я был за баром, как обычно. К Маргарет пришел какой-то мужчина. Он был в бежевом пальто и черной балаклаве. Я не смог запомнить его внешность. Но как только она его заметила, тут же подбежала к нему. - Мит говорил спокойно и уверенно. Было видно, что ему не было смысла врать, ведь он был влюблен в Маргарет. - Я хотел сквозь землю провалится и очень жалею, что не пошел за ними. Она ведь так и не узнала, что я любил ее... - немного замявшись, парень продолжил. - Маргарет быстро накинула свою куртку и выбежала к мужчине. Они в обнимку ушли. Мне нельзя было покидать свое рабочее место, поэтому я продолжил работу.

- С работы Мит еще не уходил, так как он на суточной смене, которая закончится только сегодня в три часа. - резко вставила администратор.

Эта информация мне дала лишь предположение о каком-то мужчине в бежевом пальто. Скорей всего, не зря был в балаклаве. Внешность специально была скрыта, чтобы никто не смог узнать его. Это была даже не зацепка, ведь таких мужчин пол города. Я поблагодарила администратора и бармена, и поспешила в машину. Найдя адрес девушки, поехала к ней домой. Возможно, мне удастся найти что-нибудь там.

Маргарет жила в общежитии в своей отдельной комнате. Показав ксиву консьержке, мне сразу же дали доступ. Открыв дверь, я охнула. Я думала, что общежития выглядят ужасно, с пошарпанными стенами и тараканами, но тут все было иначе. Светло-персиковые стены, серый ковер на полу и большая кровать с белым постельным бельем. Здесь было очень светло и уютно. Напротив окна стоял деревянный стол, на котором был ноутбук и пару тетрадей. К моему сожалению, ноутбук был заблокирован. Я перебрала тетради и открыла одну из них. Это был личный дневник Маргарет. Там она писала о каждом дне, который она проживала. Я нашла запись последнего дня, который был позавчера. Девушка писала: "Завтра я наконец отправлюсь на свидание с любимым Н." Тут же по моему телу пробежала дрожь.

Нежные костиМесто, где живут истории. Откройте их для себя