- Я знаю о чем ты сейчас думаешь, Эмили. К сожалению, это правда. Следующей девушкой должна была оказаться ты. - Нолан произнес то, что я больше всего боялась услышать. - Он узнал, что ты осталась одна, еще и училась в моем университете. Он повесил дело на тебя, чтобы ты приблизилась ко мне. А как только Смит изнасиловал бы и убил тебя, то сразу же повесил бы дело на меня.
Из глаз непроизвольно начали течь слезы. Они были такими горькими. Почему в нашем мире всегда так? Ты либо жертва, либо хищник. И часто в роли жертвы были женщины. А что мы сделаем против огромного мужика? Ничего.
- Я знаю, что ты в полной растерянности и я поступил как полная мразь, но ты должна знать... - Нолан взял мои руки в свои и сильно сжал. - Я влюбился в тебя по-настоящему. Не знаю как, но я попытался бы помешать планам Смита на тебя. Ты очень дорога мне, Эми.
Слова Нолана были нарушены вошедшим психологом. Я не успела ничего ответить и быстро удалилась. В голове была огромная каша. Как доказать вину начальника я не знала. Тем более, он сам в органах и по-любому найдет, как уйти от ответственности. Но факт остаётся фактом, 7 жертв. И восьмой должна быть я. От этой мысли по телу пробежала дрожь. Я не хотела, чтобы невинный человек сел за безумные хотелки другого. Но моя тишина была нарушена. В кабинет зашёл радостный Смит.
- Какая ты хорошая девочка, так быстро раскрыла дело этого сумасшедшего. - радостно, буквально ликуя говорил он.
- Сумасшедший здесь только ты. - резко отрезала я.
- Я понимаю, он твой учитель. Но что поделать. - откусывая бутерброд с ветчиной, продолжил, - Очень часто тихие люди становятся убийцами.
Я не стала ничего отвечать. От одного присутствия рядом этого человека мне хотелось вывернуться на изнанку. Сказала, что нужно заехать на почту, якобы оплатить штрафы за ПДД. Смит без всякой задней мысли отпустил меня. Что есть сил я как можно скорее покинула это ужасное место.
***
Как так вышло, мамочка?
Я думала, что буду помогать миру и избавлять его от уродов, но именно таким уродом оказался мой начальник. Наверное, это последний день моей жизни. Не думаю, что без Нолана он не убьет меня. Ведь это его давняя мечта. Вот так я и погибну, от рук другого человека.
Надеюсь скоро встретимся.
Твоя Э. К.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежные кости
RandomНет ничего прекрасней работы в полиции. По крайней мере, я всегда так считала...