"Если я увижу боль в твоих глазах или же услышу нотки страха в твоём голосе, то тот, кто тебя обидел, будет моим врагом, а ты знаешь что значит быть моим врагом..."
Долгожданные выходные. Наконец. Желанные безмятежные дни, в которые можно позволить себе забыться и постораться расслабиться настолько, насколько это возможно. Переваривая полную напряжения и забот неделю.
А неделька Тэхену далась весьма сложной.С последних событий связанных с Чонгуком прошло только три дня. На следующий день после знакомства с его друзьями, Тэ пошёл в универ.Ему было чертовски не по себе туда идти. Почти что все, все в универе косились на него, и, Тэхен их понимал, ведь только вчера его должны были вышвырнуть, а сегодня ему разрешают безмятежно продолжать своё обучение. Преподы же, открыто, закрывали глаза на его опоздания и недоделанные работы, проекты. Неужели деньги и власть настолько влияют на людей? Его слегка подташнивало от всего этого, хотелось исчезнуть на время.
С Чоном они не виделись, тот всё также не приходил в универ. Те парни с которыми Тэ, как не странно, поладил, оказались не такими уж и уродами. Проводить с ними время было отчасти приятно. С Юнги отношения изменить не получилось, да и никто из них и не пытался.
Чимина, пиздец как, не хватало. Тэ старался не выдавать ему ничего. Но Чимин не глупый, он просто терпел, если не признания от Тэхена, то хотя бы своего прибытия.***
Утренние лучи, которые перешли в дневной, ополяли открытую в некоторых местах смугловатую кожу Тэхенова тела. Длинные ресницы начинают поддрагивать, но не от солнца, а потому что организм требует пробуждения. А точнее жратвы. Тэхен своим потребностям отказывать не привык, вот и встаёт, мучительно медленно двигаясь в сторону кухни. Не умудряюсь провести хоть какие нибудь утренние процедуры,хотя какое утро, на часах уже пол третьего дня, давно уже и обед перешёл.
В холодильнике мыши повеселись , но кого это остановит? Обычно за покупкой продуктов у них следил Чимин. А раз его нет, то и холодильник пустует. Тэхен себя морить голодом не собирается поэтому, достав откуда то пачку хлопьев и полупустую коробку молока, двигаеться в сторону гостиной. Валится на диван и включает телик, уплетая хлопья. Каждые его выходные проходят именно так, за просмотром каких то сериалов, или аниме.
И всё бы ничего, но идилию портит звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Плену Необьятного
FanfictionВ его чёрных глазах, от злости, читалось лишь одно "БЕГИ" _______________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ Присутствует: Нецензурная лексика(очень много мата, и к месту, и нет) Постоянно редактируеться(извиняюсь за эт...