Глава 7

282 17 1
                                    

"Молчание громче крика, разочарование сильнее ненависти."

Безостановочный топот босых ног по комнате. Раздражающие гудки, один за другим. Еле здерживаемый мат и полная безысходность. Хочется взять и просто разбить телефон об какую нибудь стенку. А лучше голову.

Терпение на исходе. Этот сумасброд Тэхен точно доведёт Чимина до инфаркта. И это точно уже не за горами.

В голову не приходит абсолютно ничего, кроме последнего варианта, который Чимин, хотел бы избежать.

Времени на обдумывание, нет. Он заходит в контакты, ищет несчастное имя из четырёх букв. Находит. Но позвонить не решается. Черт бы всё побрал, за что ему это.

Гудки, гудки, гудки...В этот раз, чтоб на них кто-то ответил, нет никакого желания.

—Алло.. - Доносится полусонный хрип, по ту сторону трупки. —Алло?.. Твою мать, кто бы это ни был, если ты сейчас же не ответишь я..

—Юнги. - Прерывает Чимин. Ему и так стоило усилий позвонить. Слушать ещё этого ворчуна, значит корить себя на вечные муки.

—Чимин?.. Неужели сам позвонил? - Пак может поклясться, что Мин сейчас довольно ухмыляеться. —Я приятно удивлён, ангелочек.

—Мне сейчас не до твоего сраного флирта. Где Чонгук? - Не желая никак ещё больше тянуть время говорит Чим.

—А мне то откуда знать, блять. Я что похож на сталкера? Или ещё хуже на порядочного друга? - Чимин закатывает глаза.

—Забей, было бессмысленно звонить тебе.

—Воу, Воу. Подожди. На фиг тебе он сдался то?

—Твой долбоёб друг, ворвался к нам посреди вечера и увёл у меня Тэ из под носа. Я не могу дозвониться до них и блять, понятия не имею, где они сейчас находятся.

—Вот же. Нашёл о ком беспокоиться. - Бодрый тон перешёл на раздраженный.

—Мин Юнги! Либо помогай, либо не трать моё время!!

—Слушай, для начала, расслабься. Хоть Чонгук и полный идиот, но с твоим другом он явно ничего плохого не сделает. Поверь мне. - Спокойной голос Мина звучал весьма убедительно, что заставил Чимина заметно расслабиться.

В Плену НеобьятногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя