"Надо бы влюбиться, а то что-то проблем давно не было."
Что бывает, когда ваш задира перестаёт над вами издеваться? Вы наверно находитесь в неком раю, да? Наконец приходит свобода, воля действий. Ну, а что если, всё это время вы ошибались, что если это было не издевательство, а своего рода хуевый подкат? Пиздец, да. Не, ну а чо, с этим ещё можно смириться, вот только не в том случае, когда вы попали. Не тогда, когда вы кажется влюбились и теперь проводить время без источника вечных подколов, оставляет у вас чувство неполноценности.
В случае Тэхена, это повод возненавидеть Чон Чонгука ещё больше.
Эта мразь перестала появляться в универе. Не то чтобы, он был частым гостем этого учебного заведения. Но ради "приличия" хоть иногда (редко) появлялся. А тут уже прошло месяца два где-то и Тэ не спокоиться. Он готов рвать и метать, лишь бы найти злосчастную мордашку и расхерачить к чертям.
Ещё с недавних пор вокруг крутится Мин Юнги, постоянно напоминающий своего сраного друга. Тэхен готов и его расхерачить, только целиком. Прям взять и выплеснуть всё, что накопилось на него. Вот только блять, не может, он обещал Чимину. Обещал, что поладит. Хотя продвижения в этом никакого.
Наблюдать за своим нервным и поникшим другом, Чимин никогда не любил. Он должен что-то предпринять, ну или хотя бы помочь развеяться. В чем ему помогает Юнги.
Эти двоя, бог знает каким методом, заставляют Тэ пойти с ними в клуб. По словам Мина, алкоголь и немного танцуль ещё никого не оставляли равнодушным. (А вот в хорошем или плохом плане, это они там и узнают.)
***
Громкая, заставляющая ушные перепонки лопаться, музыка. Пьяные, назойливые тушки, окружающие всё пространство. Тяжёлый от перегара и табачного дыма (и не только) воздух. Всем этим так и прёт, беспределом. И кому могут нравиться такие места. Людьми только и двигает алкоголь в крови и похоть. Трезвый человек тут не продержится и час.
Тэхен с Чимой никогда не были в таких местах, да им и не хотелось. Не подумайте, они все из себя поредочные и всё такое, нет, просто клубы казались чем-то диким, не тем. А Юнги как только вошёл сразу влился в эту ауру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Плену Необьятного
FanficВ его чёрных глазах, от злости, читалось лишь одно "БЕГИ" _______________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ Присутствует: Нецензурная лексика(очень много мата, и к месту, и нет) Постоянно редактируеться(извиняюсь за эт...