"Душа и разум связаны нитками противоречивости."
—Обьявляю собрание голубых кроликов, открытым. - Громкий удар кулака об стол, вместо молотка в зале суда.
—Ты что мелкий, не протрезвел ещё? Какие нахрен голубые кролики!?
После исчезновения двух новоиспеченных членов их компашки. Парни собрались на кухне, в таком же состоянии, что и были утром. А именно, полураздетые и чуть ли не дохлые, с ужасными синяками под глазами и желтовато-бледной кожей.
Голова колотит, а таблетки, которые дал, заботливый мамочка, Джин, действуют запоздало. Несмотря на всё это ребята не отказывают своему младшему, готовые слушать всю поебень, что приспичило ему в такое утро.
—А ты не понял? Нашего золотого к голубизне понесло. - Пробормотал Юнги сквозь подушку, которую притаскал с собой на кухню. Но достаточно внятно чтоб другие поняли.
—То же самое, я и тебе хотел сказать Юнги-хен. Мне очень интересно, что за чертовщина была вчера между тобой и Чимином? - Резкий тон и ухмылка на лице Чонгука заставила остальных, как будто протрезветь и не понимающе переглянуться. Мин отсторанившись от подушки посмотрел в глаза напротив, в которых играла искра азарта. Что отсутствовало весь вчерашний вечер, а тут вдруг появилась.
—Не понимаю о чем ты. - Сухо бросил тот.
—Всё ты понимаешь. - Заиграла игривая кроличья улыбка. —Не зря же я вчера следил за тобой весь вечер. С самого появления Чимина ты был сам не свой. Думал я оставлю это без внимания? А как ты заботился о нём, чтоб не перепил или не натворил глупостей, а под конец и вообще до спальни дотоскал. Ну и где был наш похуист, "сьебитесь и дайте поспать" Мин Юнги? - Последнее, завело всех в тупик, а ведь никто этого и не заметил. Мин сщурил глаза и двусмысленно заулыбался.
—Ну а что ты про себя то скажешь. Голубой кролик ты наш. Сам то за белобрысым ухлестывал.
—Да я и не скрываю, у меня на него свои планы. - Откинулся на спинку стула Чонгук. Юнги бросил на него изучающий взгляд и снова сщурился. Не успев что-то сказать, Джин влез в их диалог.
—Так, а ну-ка. Я ничего не понимаю, у вас сейчас речь о тех двух ребятах? - Те кивнули. —Чонгук, я против, какие бы планы у тебя там не были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Плену Необьятного
FanfictionВ его чёрных глазах, от злости, читалось лишь одно "БЕГИ" _______________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ Присутствует: Нецензурная лексика(очень много мата, и к месту, и нет) Постоянно редактируеться(извиняюсь за эт...