"Дружба - понятие круглосуточное. "
Подняться на верх кажется чем-то невозможным. Ещё более невозможно, открыть дверь и встретить Чимина. Не хочется, абсолютно ничего. Но и оставаться на улице он не может. Становиться холоднее, а на нём только ветровка Чона, которую он забыл вернуть.
Кое-как поднявшись и постучав, ему сразу открывает Чимин.
—Боже,Тэхен,наконец! -Он накидывается на друга и крепко его обнимает. —Я целый день места себе не находил, боясь что этот умалишенный тебе сделает что-то. - Сжимая ещё крепче, он не чувствует никакаю реакцию и подняв голову смотрит на Тэ.
У Тэхена как будто всю энергию высосали. Он смотрит не моргая на какую-то точку. Чимин пугается, он видит его таким впервые.
—Тэ, что случилось? - Начинает беспокоиться —Если эта мразь тебе что-то сделала я...
—Нет Чим, всё в порядке. Я бы сказал всё отлично. - Он начинает ярко улыбаться и бодро говорить. —Он.. Он оставил меня в покое, понимаешь. Мне больше не придётся постоянно злиться, что встречусь с ним. Я так рад Чимин.
Схватив друга за руки, он стал подпрыгивать на месте. Чимин еле выдавил из себя улыбку, но всё также не понимая.
—Подожди Тэ. Что это значит? Он просто взял и сказал, что отпустил тебя. Но, но почему? - Вглядываясь в глаза напротив, в которых не было той искры радости, что пытался показать Ким. —Что произошло? Я не поверю, если ты скажешь, что весь этот пиздец был без каких либо причин. - А причины есть и они настолько запутанны, что лучше бы Тэ о них никогда не узнал.
—Чимин, не усложняй всё пожалуйста. Ты же видишь я в порядке, но чертовски устал, дай мне хоть пройти. Я хочу принять душ и крепко заснуть.
—Но..
—Прошу. - Это прозвучало настолько жалобно и умоляюще, как бы Тэ не старался скрыть эмоций. Чимин решил, что оставит друга в покое и обязательно разузнает всё позже. Видеть его таким не выносимо, но и давить на него не разумно.
Тэ ничего не сказав кивает Чиму и проходит в свою комнату. Беззвучно защелкивает дверь и прислонившись к ней спиной, скатывается на пол. На душе какой-то ком из непонятных ощущений. Тело всё также поддрагивает, словно от холода и жжёт в тех местах, где касался Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Плену Необьятного
أدب الهواةВ его чёрных глазах, от злости, читалось лишь одно "БЕГИ" _______________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ Присутствует: Нецензурная лексика(очень много мата, и к месту, и нет) Постоянно редактируеться(извиняюсь за эт...