Привет! Меня зовут Лалиса. Мне семнадцать лет, и я учусь в Сеульской школе старших классов - Чунан. Учусь я неплохо, не отлично, но и не ужасно. Живу я с приемными родителями, так как мои настоящие родители умерли. Но как, я увы не знаю. Мои не кровные родители - друзья моих настоящих. Они знают как погибли родители, но не говорят мне. Умерли же они когда мне было всего 9 лет. После этого случая, я на некоторое время забросила школу и стала плохо учится, но сейчас все наладилось.
Мои самые любимые занятия это - танцы и рисование. Иногда могу и спеть, но это редко из-за своего "прекрасного" голоса.
На часах 8:17, а я только выхожу из дома, уроки начинаются в 8:30, до школы идти 9 минут. Я живу очень близко к школе, но все равно умудряюсь иногда опоздать.
И вот уже 8:29, я буквально влетаю в класс. Учительница посмотрела на меня убийственным взглядом, впрочем как всегда. Я же села за свою парту и услышав звонок на урок - встала с парты.
Урок который вела учительница - был География. Я не была огромным фанатом этого урока, поэтому старалась "не привлекать к себе не нужного внимания".
Учительница объясняла урок, но я её не слушала. Я сидела, а точнее лежала на парте, но вдруг увидела что кто-то смотрит на меня из окна в коридоре. Этот человек смотрел не отрывно на меня ,а я в свою очередь на него. Но вдруг этот человек исчез. Буквально испарился. Я подумала что мне показалось, поэтому повернула голову к доске.
Спустя 23 минуты я услышала звонок. Несмотря на то, что это первый урок, я уже устала. Поэтому решила пойти в столовую. Когда я закончила есть, я поставила грязную посуду на стол и пошла на выход. В проёме я столкнулась с каким-то парнишкой. Я сказала "прости", и ушла в класс даже не посмотрев на того кого задела.
Остальные уроки пролетели долго и нудно. И вот последний урок закончился, и я иду домой. На улице уже немного стало темнеть, но я не особо боюсь темноты. Поэтому я шла спокойно даже не оглядываясь. Я подпевала какую-то мелодию, но услышав шорох — остановилась.
— Странно, может показалось, — в этот момент я ишла по темному переулку, и этот шорох немного спугнул меня. Но я спокойно, будто ничего не слышала, пошла дальше. И тут меня кто-то хватает за руку и разворачивает меня к себе. Я посмотрела на свою руку, а потом на самого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вампирами
Vampire[ЗАКОНЧЕН] Чонгуку дали задание - защищать Лалису, так как на неё ведётся охота. Но она не простая девушка - она вампир, который обладает огромными силами о которых не знает. Да и остальные не до конца знают какими именно. Но что если в процессе "за...