2 глава

2.1K 122 6
                                    

!!! Все что выделено курсивом - это мысли Лалисы. За ошибки простите) Приятного чтения.
____________________

— Я вампир.

Я залилась громким смехом. А Чонгук в это время смотрел на меня удивленным взглядом.

— Я что-то смешное сказал? — он начал закипать от злости. Я еле пыталась остановиться, но выходило плохо. И все же, спустя минут 6 я успокоилась, и уже серьёзно стала смотреть на Чонгука.

— Прости, выплеск эмоций, просто много чего произошло за этот день, что я уже не удержалась услышав твои слова. Так что ты там говоришь? Вампир? — я усмехнулась, пытаясь сдержать уже накатившейся смех.

— Да,— строго посмотрел на меня Чонгук.

— То есть...— протянула я. — Ты вампир? Самый настоящий? С настоящими красными глазами и клыками? — он кивнул в знак согласия. — Тогда почему же у тебя коричневые глаза вместо красных? — я прищурилась и стала внимательно смотреть на Чонгука. Он же закрыл свои глаза и снова открыл. Но уже были видны красные глаза. Я чуть не попехнулась воздухом, стала истерически засмеялась и ответила: — Да это ведь же прикол, да? Фокус такой?

— Послушай, у меня нет времени на то, чтобы делать тебе тут представления. Да, я вампир, да настоящий, что ещё тебе нужно чтобы ты поверила? — я задумалась и спросила:

— Какими способностями обладаешь? — я недоверчиво посмотрела на него.

— Телепатия, контроль эмоций, общение с помощью прикосновения, внушение боли, чтение мысли при прикосновении, телепортация, регенерация, бессмертие, — он остановился и посмотрел на меня, после чего усмехнулся и добавил: — безошибочное определение врут или нет. Но это лишь 4-ая часть всех сил которые существуют вообще.

Я сглотнула, то ли от страха, то ли от того что горло пересушило, но я взяла себя в руки и сказала:

— Докажи что обладаешь этими силами, и я тебе поверю, — он глубоко вздохнул, закатил глаза и согласился. Вдруг бац, и его нет на месте, я немного засуетилась а сзади меня окликнул голос:

— Ну вот как-то так, — я обернулась и увидела Чонгука.
— Н-но, как ты?

— Телепортация, — он спокойно посмотрел на меня и ответил.

Любовь между вампирами Место, где живут истории. Откройте их для себя