Сейчас уже 12:27, и я ищу одежду, в которой пойду на ту тренировку по визитке. Прошлый вечер я провела за интернетом и просмотром фильма, поэтому на некоторое время забыла о Чонгуке, об отце, о том странном типе в родительском доме и вообще обо всем. Временно ушла в другой мир так скажем.
Собралась я довольно быстро, поэтому спустя 25 минут я уже была на месте. Обычное поле на котором никто ничего не садит, окраина города, которая должна пугать ведь вокруг только поле а дальше лес. Но меня это никак не пугает. Я не боюсь таких мест, наоборот это что-то интересное ведь зачастую в таких местах всегда тихо и спокойно.
На поле я никого не увидела, но буквально через 3 секунды передо мной появился какой-то незнакомый мне человек, а если быть точнее то вампир. Ведь в наше время люди не умеют так телепартироваться.
— О, привет, не надеялся что ты прийдешь, — тот же тип усмехнулся мне прям в лицо.
— Может мне уйти? Но тогда будет жаль, ведь наверное для меня вы так много времени потратили, чтобы придумать и заинтересовать своей специально напечатанной для меня визиткой. Вы и есть тот самый Пак Чимин? — парень стоявший напротив меня кивнул головой в знак согласия. — Хочу научится управлять гипнозом.
— Оу, не всем даётся такая способность. Видно у тебя хорошие гены, — Пак посмотрел на меня оценивающим взглядом, типо сканируя.
— А можно без лишних разговоров? Иначе мне придётся проверить свою способность на тебе заставляя молчать, - тот лишь поднял руки в знак того что он сдаётся.
-— Хорошо, начнём наше занятие, — Чимин усмехнулся и начал урок.
Сначала он минут 20 обьяснял что такое гипноз. Потом минут 45 обьяснял технику безопасности. Как будто на войну отправляют, ей Богу. А потоооом уже он только перешёл на самое главное - практика. Ну точнее то что меня просил делать Чимин - то я и старалась.
Практика была долгой и нудной. А все потому что я не могла практиковаться. Потому что не над кем. Не буду я же деревья гипнотезировать? Самое главное я уяснила а это самое важное. Оказывается Чимин не настолько скучный. Иногда может развесилить. Но рядом с ним я не чувствую себя так же как с Чонгуком.
Чимин сказал мне потренироваться с грушой, но я возразила мол "откуда в поле груша?", и в тот час груша телепартировалась и оказалась рядом.
— Я для безопасности заберу твои силы, ведь будет не честно если ты разломишь грушу в один раз, — этот Пак усмехнулся, и я стала чувствовать как силы покидают меня. Но встала я стала бить грушу.
"Да что за день та такой? Почему вокруг меня все происходит так много странного? Отец, потом Чонгук, потом не понятно откуда появившейся странный тип в доме родителей, ещё и этот Чимин. От почему именно я? Да я понимаю что там типо я какая-та крутая и им нужны лишь мои силы но блин, я что игрушка? В мире вампиров есть и куча других могучих существ. Но нет, именно я. Нафига я вообще сдалась им? Я вообще простая девочка которая жила нормальной жизнью до того как узнала про свои силы. Но мою жизнь всегда губят какие-то отморозки. Зачем Чонгуку притворяться хорошим если он плохой? Не выглядит он как злой вампир. А вот этот Пак наоборот выглядит подозрительным. Эта визитка, кому пришло в голову делать визитку исключительно мне одной? А ещё этот тип невероятно бесит меня. Нафига все 40 минут говорить мне про технику безопасности? Я не собираюсь на 3-ию мировую войну. Бесит, бесит, бесит" — С каждым разом я ударяла все больше и больше. Избила бедную грушу, чуть не до потери сознания.
Уже не в силах бить я повернулась к Чимину, который прожигал мои глаза своими. Я сначала не поняла а потом доперло.
"Мысли. Он опять прочитал мои мысли".
Я громко выдохнула и сказала:
— Ну раз ты прочитал мои мысли, тогда ты уже знаешь моё отношение к тебе. Поэтому будь добр в следующий раз укороти свою речь, хотя бы в два раза, — я сунула перчатки ему в руки и собиралась уйти как вспомнила: — А и ещё силы мои верни на место, буду премного благодарна.
Вернув мне силы, я не осталась стоять на месте, а быстро развернулась к своей машине.
"Какая бредовая жизнь".
С этими мыслями я заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вампирами
Vampir[ЗАКОНЧЕН] Чонгуку дали задание - защищать Лалису, так как на неё ведётся охота. Но она не простая девушка - она вампир, который обладает огромными силами о которых не знает. Да и остальные не до конца знают какими именно. Но что если в процессе "за...