На следующий день
Сеул
08:20Я направляюсь на то место, где мы обычно тренируемся с Чонгуком, но в целях поговорить с ним.
Дойдя до того места, я увидела Чонгука который стоит ко мне спиной и о чем-то думает.
— Пришла? — он повернулся ко мне и улыбнулся. — Почему пропадала и не приходила на тренировки? Я ведь ждал тебя.
— Дела решала, — я усмехнулась. — И долго ты пытался скрывать от меня это?.
— Скрывать что? — я истерически засмеялась как в тот день, когда он сказал мне что является вампиром.
— То, что ты замешан в плане убить меня. Думал я не узнаю? Не узнаю что все это время ты строил из себя хорошенького мальчика? Пытался втереться ко мне в доверие? А ведь знаешь, я поверила отцу, поверила чтo тебе можно доверять, а получается что? Вы оба меня предали, — я уже стала плакать как Чонгук меня спросил:
— Предать? Ты о чем говоришь? Я не притворялся, и вообще я не на стороне противников.
— Врешь.
— Лиса, ты хоть веришь в то что говоришь?
— Да...— тихо сказала я. Ведь сама не до конца была уверена.
— Тогда почему ты доверяла мне все это время? Почему была рядом со мной? Почему? Ведь я по твоим словам так опасен, — громко крикнув спросил меня Чонгук.
— Потому что любила. Любила и поэтому доверяла тебе. Тебе и своему отцу который тоже оказался предателем, — не раздумующе сказала я и быстро ушла с того места.
Два дорогих мне человека предали меня. Вокруг меня один обман. Никому нельзя доверять. И когда я вообще стала такой доверчивой?
Я шла в своих раздумиях, не замечая никого. Даже не заметила как дошла до дома.
Спустя 3 дня.
С нашего "инцендента" с Чонгуком прошло 3 дня. Я не виделась ни с кем. Даже с Чимином. Я не выходила из дома, я не читала книги, я не занималась тем, без чего раньше жить не могла. Я только и делала что: ела, смотрела телевизор, спала. Потом опять же : ела, смотрела телевизор и спала. И так продолжалось все время, пока я не решила выйти в магазин, так как продуктов уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вампирами
Vampire[ЗАКОНЧЕН] Чонгуку дали задание - защищать Лалису, так как на неё ведётся охота. Но она не простая девушка - она вампир, который обладает огромными силами о которых не знает. Да и остальные не до конца знают какими именно. Но что если в процессе "за...