Заключительная глава

1.6K 99 8
                                    

Я узнала, что Чонгук находится на мосту возле реки Хан, и незамедлительно направилась к нему. 

И вот, я уже стою на мосту я вижу его... Так хочется к нему подойти но не знаю как собрать все мысли в кучу. 

И все же, спустя 10 минут я всё-таки решила подойти. 

Я подошла к нему и сложила руки на перилах моста. 

— Чонгук я... — не успела я договорить, как он перебил меня. 

— Молчи, Лиса, просто молчи, прошу...— мне стало обидно от его слов. Но я не собиралась сдаваться. 

— И все же, Чонгук, выслушай меня, — он повернулся ко мне и я увидела маленькие слезинки, которые текли на его лице. Я взяла его лицо в свои руки, и вытерла все слезинки. Я мягко улыбнулась и не выпуская из своих рук его лицо продолжила: — Я была очень глупа. Глупа, потому что доверилась не тому человеку. Глупа, потому что не заметила всей искренности в твоих делах и словах. И когда я сегодня узнала всю правду, я убедилась в том, что именно ты был тем человеком которому я должна доверять. Я поняла, что отец меня не обманул, и что он не ошибся в своей выборе. Ведь ты и вправду очень добрый и надёжный человек....точнее вампир, — он немного рассмеялся от чего у меня сердце остановилось. — Гукки, — он посмотрел на меня не отводя взгляда. — Я люблю тебя, — он улыбнулся и наклонился ко мне. Я закрыла глаза,в ожидании поцелуя но ничего не произошло. 

Целуй уже. 

Чонгук рассмеялся, а я открыла глаза в непонимании. А когда я поняла в чем дело, закрыла глаза и отвернулась. Было так стыдно. Лицо прям горело от стыда. 

Вот почему я ещё не умею контролировать свои мысли? 

Чонгук развернул меня с улыбкой на лице и произнес:

— Эй, ты чего? Посмотри на меня, -— я ещё больше зажмурила глаза. — Стесняшка ты моя,отве,  обнял меня так крепко, будто он держит в руках что-то очень ценное. Ну как тут себя сдерживать? Конечно никак. Поэтому я обняла его в ответ на что мы вместе улыбнулись. 

Чонгук отклеился от меня и посмотрев мне в глаза - поцеловал меня. 

Ну наконец-то, сколько можно было тянуть? 

Я почувствовала как в этот момент, Чонгук улыбнулся мне сквозь поцелуй. 

Дура

Чон отодвинулся от меня тем самым разрывая поцелуй, что было немного обидно и произнес:

— Дуреха, но моя, — я улыбнулась, и ещё больше застеснялась.

-— Это типо так ты признался мне в взаимной любви?. — Чон улыбнулся, секунда, и мы вновь слились в поцелуе, тем самым отвечая на мой вопрос.

С этого момента — они будут преодолевать опасности и трудности вместе. 

Вот так вот закончился этот фанфик. Спасибо тем, кто читал и комментировал)

Любовь между вампирами Место, где живут истории. Откройте их для себя