4 глава

1.8K 123 6
                                    

Я проснулась от будильника, который трезвонил на целую комнату. Я отключила его и посмотрела на время:

— 04:35. Самое то, — спросите зачем я так рано проснулась? Чтобы начать тренировку. Дело в том, что на обороте письма оставленным отцом, было описание. А так же я нашла диск в котором было видео о том, как пользоваться и как развивать свои силы. И я решила не медлить. Ведь по словам папы, опасность серьёзная.

Вставив диск в компьютер и стала внимательно смотреть. При этом я успела сделать кофе, ведь без него я бы заснула прежде чем включилось бы видео.

Просидев около 2-ух часов, я успела посмотреть всего половину видео. И я узнала о том какие способности у меня на данный момент есть. А это пока что только умение поднимать вещи на расстоянии.

И вот уже 7:20 и я решила пойти поесть. Я решила приготовить рамен. Спустя 7 минут, он уже был готов. Покушав я направилась в комнату, чтобы найти в чем же пойти на тренировку. Я решила одеть:
Красные штаны, красную рубашку и белые кроссовки.

В рюкзак я положила 2-ух литровую бутылку с водой, 8 бутербродов, термос с чаем, тёплый плед, компьютер, павер-банк, пачку чипсов, пачку бубликов, запасную кофту на случай если станет холодней и палатку. В новостях я прочитала что сегодня обещают дождь поэтому на случай если мы не успеем домой я решила взять палатку. Ну и предчувствие моё смахивало на эту мысль.

Закрыв дверь на замок я спустилась на первый этаж и выйдя из подьезда увидела Чонгука.

— При...,— не успела я договорить, как меня перебил Чон:

— 1 минута 23 секунды. Не отлично но и не плохо.

Вот же, даже не поздоровался. Да что там. Даже не улыбнулся, Дьяволенок. А ещё я должна быть с
ним доброй.

— Здравствуйте, Ваше Высочество, — Чон поклонился а потом встал. - Не сочтите за грубость моё поведение, я просто хотел вас похвалить. Простите, мадам. Такого больше не повторится, — я лишь улыбнулась такой картине.

Айгу, какой милашка.

— Хорошо, мистер, на сей раз вас прощаю. Не сочтите за грубость, но я бы предложила вам пойти на наше, то есть ваше место тренировок, — Чон улыбнулся и кивнул головой.

Брр, что за бред я вообще несу? Хотя мне кажется что
все кто находятся рядом с Чонгуком начинают нести бред.Боже, хоть бы чего-то лишнего не ляпнуть.

Любовь между вампирами Место, где живут истории. Откройте их для себя