Парни уже минут 10 сидят друг на против друга и пилят взглядами. Всё это время они просидел в тишине. Пока эту тишину не разрушил Юн:
-И.. кто эта сука? Кто сука, такой изобретательный?
- А нахер надо было лезть не в своё дело?!-спросил Тэ
- И в какое это мы дело влезли?- спросил Чон.
- В то, в которое не нужно!!!- вспылил Чим.
- Это когда вы нашу кураторшу хотели довести?- спросил Мин.
- Не довести , а сленять. Просто если она нас бы выставила, мы бы спокойно пошли домой, а не сидели бы здесь и не наблюдали бы ваши рожи!- высказался Чимин.
- А кто в этом виноват!? Это ваша идея подорвать аудиторию!- вспилил Гук.
- Слыш, кроль, резалку закрой, и без тебя тошно!- выдал Тэ.
- Мелкий, а ты не оборзел так со мной говорить??-спокойно спросил Гук.
- Что такое крольчонок? Раньше тебя все омеги слушались, а тут
что-то пошло не так?- продолжал язвить Ким.
- Ещё раз съязвишь и я тебе жопу порву. Усёк?-Чонгука потихоньку выводил этот малец.
- Уважаемый Чон Чонгук, племянник Чон Хосока, только попробуйте хоть пальцем тронуть Тэ, и от вас мокрого места не останеться.- С ухмылкой сказал Чимин, но это вызвало мурашки у альф.
- Чимин, тебя это тоже касается.- сказал Юнги.
- Тебя не спрашивали, обезьяна мятная.- сказал Пак.
- Как ты меня назвал?! Суслик, а ты случаем не охуел?-начал Мин.
- Единственный кто тут охуел, так это ты!-влез Тэхён.
- Молчать!! Псинам слова не давали!!! - крикнул Чон.
- Макака сутулая!!!
- Псина лохматая!!!
- Кроль вшивый!!!!
- Суслик безхребетный!!!!- А НУ ПРЕКРАТИЛИ ВСЕ В ЧЕРВЕРОМ!!!!-послашался крик со стороны дверей.
В дверном проеме стояли Ли Чон Сок, Лиса, Чон Хосок, Ким Намджун, Ким Сокджин и учитель химии.
У парней глаза чуть из орбит не вылезли.
- Бля, ребят хоть мы только что и враждовали, но влетит нам по крупному.- прошептал Тэхен. И все мысленно согласились.Чон Сок спокойно прошел к своему столу и сел, сложив руки в замок.
- Ну я слушаю......В кабинете повисла гробовая тишина, все ждали кто начнет рассказ.
Тут Тэхён понимает, что нужно всё брать в свои руки. И ВАЛИТЬ ВСЁ НА АЛЬФ!!!!!!!!!
-Чон Сок, послушай, это всё эти блохастые! Они виноваты! Мятная макака меня еще матами покрывала! Мы с Чимой пострадавшие!! Они пришли и думали нас начать гнобить!!! А в кабинете химии они нас подставили!!!!Чимин понял намерение своего друга. И заметил что эти гарилы хотят что-то сказать быстро их перебивает и поддерживает Тэ.
- Чон Сок, ТэТэ правду говорит!!! Они хотели нас изнасиловать!!!! Они подставили меня на уроке Лисы, выталкнув мой стул, из-за чего я упал и сильно ударился!!!
В этот момент Юнги и Чонгук просто стояли в ахуе. Они практически ничего не делали, а сейчас всё летит на них. Лицо у Чон Сока было спокойное, и заметив что он не сильно верит, ребята решили доставать козыри.
- Папа... Джин-хён.....- завопили ребята поворачиваясь к Сокджину.
- Папа.....Они меня побили....мне правда больно.....- чуть ли не плакал Чимин, показывая синяки, которые остались со вчера, от драки с какими-то типами в клубе.
Тэхён поняв что хочет друг начал делать тоже самое
- Джин-хён.......Они правда побили меня и Чиму......- он сделал самые что есть заплаканые глазки.
Тут альфы поняли, что этим двоим может слететь всё с рук. И решили действовать.
-Не правда, эти двое лгут, мы их и пальцем не трогали.....
- Верно, псина сам толкнул Юна в кабинете!!!! Мы даже не знаем как этих говриков зовут!!!!!В кабинете опять поднялся гул. А ведь говорили только четыре человека. И слова стало не разобрать. Каждый старался перекричать, переговорить другого.
- ТИХО!!!!- крикнул директор- Я не хочу разбираться кто-кого. Вашим поведением и наказанием займется Намджун.- сквозь зубы прошипел Чон Сок.
В начале никто ничего не понял. В кабинете воцарилась опять тишина. И непонимаюшие взгляды, которые бегали по каждому.-НАКАЗАНИЕ!!!!????- крикнули все вчетвером. И резко перевели взгляд на очень злого Джуна.
Каждый зглотнул от напряжения.- А вы что думали остаться безнаказаными?- начал серьёзно Джун-даже и не думаете. Из-за вашей выходки придется чинить весь кабинет. А ещё, вас отстранили от занятий на два, а то и на три месяца.
Намджун строго смотрел на ребят и перебирал в голове все возможные наказания.
- Мой вердит таков: с каждым из вас проведут беседу, и не одну!Ребята прям выдохнули. У каждого в голове пронеслось: "легко отделались". Но не тут то было.
- Чего расслабились?-продолжил Джун-это не всё. Основное наказание. Пока вы будете отстранены, вы все будите жить вместе! В загородном доме! Где всего две комнаты, кухня и ванная. Мы вас там закроем. Вам понятно?
Ребята смотрели на него с ошарашеными лицами. Ведь они были готовы ко всему, но только не к этому.....
- Вот это отличились в первый день....-проговорили они хором. И посмотрели друг на друга........
_________________________________
Вот и ещё одна главушка. Надеюсь вам понравилось. Следующие будут завтра....💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменения...Я попробую.....
FanfictionИстория о том как у четырех парней меняться жизнь,как по счелчку пальцев. Возможно ли принять эти изменения? Забыть о своей прошлой жизни и жить новой? А если в прошлой жизни ты был холоднокровным убийцей?..... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это...