ГЛАВА6. Разговор.

21 2 4
                                    

      После того как Джун вышел с кухни, ребятам кусок в горло не лез. Все смотрели друг на друга и не знали как дальше быть.
  
   - Дааа... Чим, твой отец просто монстр.- прошептал Тэхён.
  - Хён не монстр, просто немного строгий. - Вмешался Мин.
   - Хён?!- удивились омеги.
   - А вы ж не знаете Намджун-Хён, мой опекун.- спокойно сказал Юнги.
   - Что блять?!- вскрикнул Чим.
   - Чимин!!Это только что был ты?- крикнул Джин из гостинной.
   - Нет, это Юнги. Я только что дал ему подзатыльник.- крикнул в ответ Чимин.
   - Эй! Ты чё на  меня все валишь?- прошипел альфа.
   - Юнги, не выражайся больше. А то наш ангелок тоже начнет.- спокойно сказал старший омега.

   - Прости, меня бы он убил, а ты отделаться предупреждением.- прошептал Пак.  
   - Нам сейчас не до ваших разборок. Что делать будем?- спросил Гук.
  - Ну для начала постараемся их еще больше не вывести. И давайте наверное в личных разговорах говорить правду, как все было. Не подставляя остальных.- Предложил Тэ.
   Все молча согласились и дружно встали. Выйдя в гостиную они увидели злых старших.
   - Значит так- начал  Джун- Тэхён идет говорить с Чон Соком на кухню. Чонгук идет в гостевую комнату с Хосоком. Чимин с Джином в спальню. Я остаюсь с Юнги тут.
     За несколько секунд все разошлись по отведёным им комнатам для разговора.

     Кухня. Тэхён и Чон Сок.

    Они сели друг на против друга.
  - Тэ, расскажи, как всё было?-спросил альфа.
    Омега рассказал всё. Ведь они договорились не лгать и на других не скидывать. А так хотелось.
 
   - Хён, мы правда останемся в четвертом в одном доме?- спросил Тэ.
   - Да останетесь. Я не могу этому помешать. - вздохнул старший.
   - Хён, у меня может течка начаться в любой момент. А если эти двое не смогут сдержаться? - спросил Ким.
  - Ты сам виноват. Ты будешь в комнате с Чмином, если будет течка выпей блокаторов. А будет очень плохо звони. Прости Тэ, но тут я тебе не союзник. Разгребай сам.....

    Гостевая. Чонгук и Хосок.

     - Ты блять, совсем уже с мозгами не дружешь? - начал старший.
    - Я тут почти не причём...- оправдывался младший.
    - Ладно, сам натворил, сам решай.
    - Хо, ты правда не можешь ничего сделать?
   - Даже если очень захочу не смогу... Зачем вообще нужно было сориться? Нельзя было подружиться? Или ты по другому не умеешь?
    - Я не хотел... так вышло....
    - Ладно. Гуки, а теперь серьёзно. Ты уже понял что у этих двоих небыло течки?
    - Да.
    - Если что-то случиться, сможешь сдержаться? 
   - У меня хороший самоконтроль...
   - Чон Чонгук, тебе 19 и я знаю, что с 17 лет у тебя небыло омеги, которую ты не ломал во время секса. Сколько их было? И сколько продержалась?
    - Было много... Самое долгое это ниделю...
   - Вот.... Я прошу если не можешь- звони...
   - Я понял тебя....

     Спальня. Чимин и Джин.

      Вначале они говорили о том что произошло. Джин долго отчитывал сына за поступок. И говорил что можно было придумать вместо подрыва аудитории. Чимин тихо стоял и слушал. А и вправду, сколько всего...почему же им пришло в голову то, что пришло.?

    - Папа...Прости меня я незнаю что тогда на меня нашло...
    - ЧимЧим.... Я пытался отговорить отца, но ты ж его знаешь...
   - Да знаю... ничего, мы заслужили...
   - Мини, прошу только одно...если течка начнётся позвони... Я заберу и тебя и Тэ... несмотря на запреты отца....
    - Хорошо папа, прости меня еще раз....
    Чимин обнял Джина и так они просидели минут 3.... 

    Гостинная. Юнги и Джун.

   - Скажу сразу, я не хочу разбираться кто, что, кого. Мне это не интересно... Скажу даже то, что эта ситуация нам на руку..
  - Хён, что-то случилось?
  - Можно и так сказать... до меня дошла информация, что драконы сново повылазили.
   - Драконы?! Как это возможно... мы же всех...
   - Убили. Знаю... но видимо кто-то остался.. Вообщем Мин, я отправляю вас туда не для наказания а как для безопасности.
  - Я могу помочь...
   - Юнги! Я сказал что ты закончил с убийствами и бандой! Что-то не ясно?
  - Все ясно..
  - Вот и хорошо. Расскажешь Чону потом... И прошу проследи за моим сыном...У него небыло течки как и у его друга. Я конечно надеюсь что её не будет, но если...
  - Но если пойдёт держать себя в руках не смотря на то что будут просить омеги..Я понял.
   - Схватываешь на лету....

    Личные разговоры закончились и все потихоньку собирались в гостинной. Старшие сидели на диване, а младше стояли напротив с опущенными головами.

   - Вы все поняли?- спросил Чон Сок.
   - Да. - ответили хором.
   - Сейчас вас отвезем  по домам, завтра на улицу не выходить , вы наказаны. А послезавтра утром отвезем вас в дом наказания.- сказал Хосок.
   - Нам с Тэ нужно будет завтра выйти на улицу. Кое что купить.- сказал Чимин.
   - У вас будет всего два часа. Вам хватит?- спросил Джин.
  - Да, вполне...-сказал Тэ.

    Вскоре всех развезли по домам. Чимина и Тэхёна отвёз Чон Сок. Юнги и Чонгука- Хосок. Оставшийся день они каждый по своему. Тэ и Чим смотрели фильмы. Чонгук играл. Юнги обдумывал сказаное Джуном. Что же из ждёт завтра.....

___________________________

Вот и продолжение. Следующая глава будет утром. Всем спасибо...
💜💜💜💜💜💜💜💜

Изменения...Я попробую.....Место, где живут истории. Откройте их для себя