ГЛАВА9.Жизнь в новом доме.

11 2 1
                                    

  
     Наступило утро. В даме " наказания " очень тихо. Все спят после вчерашней пьянки. Никто и не думает вставать. Вот только Чонгуку с самого утра названивает телефон и очень раздражает. Проклиная весь мир, альфа встаёт и поднимает трубку.

Чон: да? Кто это?
Незн: это Чон Сок. Чонгук, хорошо что хоть кто-то из вас взял трубку. У вас проблемы. И очень большие. Час назад к вам выехали Джун и Джин. Я старался их остановить, но у меня не получилось. С ними Хосок поехал, будет отвлекать и тянуть время. Чонгук прошу вставай и приводи всех в нормальное состояние.
Чон: угу. Хорошо. Я понял.

    Чон скинул трубку и упал обратно на кровать. Полежав так минуты 3, до него дошёл смысл разговора. Он быстро встал с кровати и резко протрезвел. Он залетел в комнату омег и не смотря на то что у него у самого голова трешит, начал будить мелких.  Те в свою очередь до конца не проснувшись полетели в ванную, им было очень плохо.

    Чонгук сразу поняв что дело плохо пошёл в комнату Юнги.

    - Полундра!!!! - забрал что есть мочи Чон.- Код красный, код красный. Беда... Юнги, вставай иначе умрут все!!!!! - альфа что есть силы тряс другу за плечи.

    - Твою мать, Чонгук, тебе вообще скучно живётся. Смерти ищешь? - сонно проговорил Юнги. 
   - Юнги, блять, к нам Джун и Джин  с проверкой едут....помрём нахуй, если не встанем!!!!

   В комнате повисла тишина. А через несколько секунд по дому раздался трёх этажный мат.

      - Качерышку мне в жопу. Чё им надо? Бляяя... где мелкие?
   - Блюют дальше чем видят. Юнги все плохо...мы умрём....
  - Чонгук, спокойно. Не ы мою смену. Ты идешь убирать дом, а я привожу мелких в порядок и идём к тебе на помощь.

     Так они и сделали. Чонгук убрал дом, скажем так: заметил следы. А Юнги старался привести малых в более менее нормальное состояние.  На все ушло где-то час. Юнги ели как остановил рвоту омег, а Чонгук один убрал дом.

    Как только они решили присесть , дверь открылась и зашли старшие. Они осмотрели дом и ребят оценивающим взглядом.

   - Смотри, Джун, дом целый, а на ребят следов побоев не видно. Значит всё мирно. - Сказал Джин и улыбнулся.
   
    Джун позвал альф в одну из комнат, а остальные остались в гостинной. Джин сразу ушёл готовить, а Хосок остался с омегами.

   - Ну как Вы? - поинтересовался Хо.
  - Даже не знаю как сказать меня до сих пор воротит. - ответил Чимин.
   - А как вы узнали, в каком мы состоянии? - спросил Ким.
   - Мне Чон Сок рассказал про ваш план напиться. А когда мы узнали что к вам едут с проверкой, сразу начали бить тревогу. Я и поехал с этой проверкой чтоб если что отмазывать вас, но вижу закалка альф сделала своё дело. - ответил Хосок.
  - Да, они и вправду боевые. Если б не они мы б тут и умерли. - вздохнул Пак.

    Вскоре вышел Джун и альфы, а Джин позвал кушать. Так и прошел день. А за ним и неделя. Парни вместе живут уже целую неделю. Они притёрлись друг к другу. Чимин не редко замечает взгляды Тэхёна на Чонгука. И подкалывает друга этим. Но совсем недавно Тэ признался Чимке что ему нравиться Гук,  но он боится сказать это ему. А Чимин стал замечать на себе взгляды Юнги.
 
    В пятницу  к ним приехали Хосок и Чон Сок. Они привезли спиртное и сказали что выходные проведут с ними но им пить не дадут. Им и прошлого раза хватило. Хосок рассказал Юнги и Чонгуку, что их хочет видеть Джун. Поэтому в воскресенье они не на долго вернуться в город.  Омеги конечно обиделись, но это был хороший шанс разобраться в своих чувствах. И поделиться друг с другом.

    Вот настало воскресенье. Альфы уезжают с утра. Юнги предупредил чтоб омеги не открывали дверь. Даже если это будет человек присмерти. Перед выходом альфы остановились и обернулись.  Чонгук быстро подошёл и обнял Тэ.  Тот сильно покраснел, но не оттолкнул альфу. Чон улыбнулся и чмокнув омегу в щечку скрылся за дверью.
    Юнги подошёл к Чимину и тихо прошептал.
  - Чтобы не произошло прошу не делай глупостей. У меня что-то плохое предчувствие, прошу звони мне. Если не послушаешься- Я тебя накажу...
   И он тоже ушёл. Омеги немного постояв у двери решили что нужно чем то  заняться и ждать возвращение альф.

    В друг в дверь позвонили, а Чимин в окно заметил человека с татуировкой дракона.......

__________________________

Главушка сегодня коротенькая. Простите за это...  Я не знаю выйдет ли завтра прода, но сегодня точно нет. Наверное. Всем спасибо.💜💜💜💜💜💜💜💜

Изменения...Я попробую.....Место, где живут истории. Откройте их для себя