После разборок в кабинете директора все разъехались по домам, ну как по домам, Джин сказал ребятам, чтоб они безоговорочно приехали к ним домой и ждали там. А что им оставалось, они и так вывели старших своим поступком, не хотят же они усугубить ситуацию. Пришлось сесть всем в одну машину и молча ехать до дома кимов.Институт.
В кабинете остались все кроме Лисы и учителя химии. Некоторое время была тишина, но вскоре это стало надоедать.
- Джун, милый, ты не считаешь это уже слишком?- спросил обеспокоеный Джин.
-А что мне оставалось делать? Оставить все как есть? А следующий раз, они что, все здание к чертям спалят? - Ответил Джун.
- Джун правильно поступил. - Вмешался Хосок. Они должны хотя б перестать врождавать, непонятно из-за чего.
- Ну, видишь Джин, я все правильно сделал! - сказал Джун.
- Но они же дети, тем более двое альф и двое омег. А Чон Сок, я же правильно помню, у Тэхена не было течки?- спросил обеспокоеный Джин.
- Нет, не было. Я сейчас тоже думаю не переборщили мы.- сказал директор.
- Так, а ну не ныть! Наказание выдал я, я и отвечаю! А сейчас подняли свои задницы и вперед домой, а то и его спалят. Хосок, будь другом, найди какой-то дом, который можно купить в ближайший срок. - Поднялся и раздал указание Джун.Все поднялись и последовали указаниям альфы. Хоть среди них была лишь один омега, а остальные альфы, но Джуна боялись все.
Дом кимов.
Доехали ребята в полной тишине. Ну и вошли тоже в тишине. Они сразу расселись по разным углам. Омеги в один, а альфы в другой. Ну если быть точнее, то омежки пошли на кухню, а альфы остались в гостинной.На кухне.
Чимин и Тэхён зашли на кухню и сразу начали искать сто покушать. Чимин поставил чайник, а Тэ сделал бутеры.
- Ты не думаешь, что твой отец поступил очень строго?- спросил Ким.
- Конечно, так и есть. Но если так подумать, твой опекун и слова не сказал.- ответил Чимин заваривая чай.
- Может мы и вправду палку перегнули....-размышлял Тэ - Но альфы сами виноваты!
- Кстати, на счет них. Жить под одной крышей два месяца - более чем опасно. Тэ у нас же течки небыло, хотя уже по восемнадцать. Значить начаться она может в любой момент. - Высказался Чим.
- Стой! Получается, если это так, то твой папа может переубедить отца?!- С надеждой спросил Ким.В ответ Чим лишь помотал головой. Его отец никогда не бросает слов на ветер. Если он что-то решил то так оно и будет. Никто и ничто не сможет заставить его поменять своё решение.
- Тогда, давай хотя б поговорим как омеги. Тебе кто-то понравился из них?- улыбнулся Тэ.
- Кто из них мне может понравиться? Один-кролик не бритый. Другой-сплошная ледышка и не поймешь что на уме. Так трахнет где-то в подворотне и забудет. А ты потом ходи с позором.- Размышлял Пак.
- И то верно...Но знаешь, мне немного нравиться этот ''не бритый кролик.''- Улыбнулся Тэхён.В гостинной.
Двое молодых альф сразу бухнулись на диван. И так с утра день не задался, а тут еще два этих придурков. Первый день, вроде ничего не делали, а уже отличились.
- Чонгук, что мы делаем не так? Что в первый день подцепили такие проблемы?-спросил Юнги.
- Даже не знаю. Но то как поступил твой опекун уже перебор.- сказал Гук.
- Даже спорить не хочу. Меня вот только одно интересует. Я не чувствую их запаха не одного из них. А это значит....- сказал Юнги, но не успел закончить, как его перебил Чон.
- Значит, что у этих двоих еще небыло течки. И судя по их возрасту она может начаться в ближайшее время. Значит оставаться с ними более чем опасно.В комнате опять воцарилась тишина. Парни думали каждый о своём. Из раздумий их вывил шум на кухни. Зайдя туда, альфы увидели как двое красивых омег кушали, о чем-то говорили и весело смеялись.
- Может и с нами поделитесь?-спросил Мин.
- Обойдешься. Это дом Чимы, а значит есть его еду могу только я!- ответил Тэ.
- Ну мы же с вами по хорошему...- начал Чонгук.
-Садитесь.- сказал Чимин.
- Чимааа, ну ты чего?- заныл Ким.
- Тэхён, суди по ситуации. Мы и так всех выбесили, усугублять не очень хочеться. - Спокойно ответил Чимин и налил альфам чаю.
- Мятный?- спросил Гук.
- Это мой любимый. Пейте какой есть.- ответил Пак.Дальше все было тихо. Никто и слова не сказал. И даже глаза не поднимал. Тут в дом зашли взрослые и у всех внутри поселился страх. Джун зашел на кухню и увидел как ребята кушают.
- Как доедите состоится разговор. - начал серьёзно Джун- вначале с каждым по отдельности, а потом совместный.- после Джун вышел, а атмосфера стала еще напряженней......__________________
Ребята, извините за задержку. Сегодня был напряженный день. Продолжение будет сегодня через несколько минут.....ладно Может часик...спасибо всем кто читает💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменения...Я попробую.....
FanficИстория о том как у четырех парней меняться жизнь,как по счелчку пальцев. Возможно ли принять эти изменения? Забыть о своей прошлой жизни и жить новой? А если в прошлой жизни ты был холоднокровным убийцей?..... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это...