После выписки прошла ниделя, всё это время парни гуляли по территории и рассказывали смешные истории из жизни. Каждый узнавал о друг друге что то новенькое. Чонгук и Тэхён уже в открытую целовались и не боялись что их кто то увидет. Однажды эту картину застал Чон Сок, честно говоря тогда он чуть не убил Гука за своего малыша Тэ. Чимин и Юнги тоже почти не смущались, ну как почти, Юнги уже давно хотел затащить Чимку в постель и показать что тот только его, но Чимин всё ещё стеснялся.
Сегодня последний день в этом доме, завтра ребят забирают, а послезавтра им в институт. Вот они сидят в гостинной и смотрят фильм. Выбор фильма они разыгрывают в карты, так как выиграли альфы они сейчас смотрели "Зеркала". Чимин и Тэхён прижимались друг к другу на страшных моментах, а Юнги и Чонгуку было как-то пофиг. Вот фильм закончился и ребята выключили телек.- Эмм... ребят... Я не хотел вспоминать это, но я так и не понял что произошло тогда...- спросил Тэ.
- Понимаешь, Тэ, я тебе уже рассказывал что это из за работы моего отца..- начал Чимин.
- Его отец бывший глава головорезов и зам гл мафии. Пять лет назад мафию разпустили, а Джун остался подчищать следы. Так получилось что он взял опеку надо мной и Чонгуком, и мы тоже остались с ним - перебил Чимина Юнги.
- В момент когда мы уничтожали документы, Джун нашёл причину распада мафии и начал копать эту причину, а когда понял до чего доказал было уже поздно....- закончил Гук.- Когда отец пытался решить всё сам то понял что встрял ещё больше. Поэтому мне дали другую фамилию а ещё с тобой записали на борьбу и мы ходили на стрельбище чтоб хоть как то уметь защищаться. - сказал Чимин и посмотрел на Тэхёна.
- А это может повториться? - нервно спросил Ким.
- Насколько я понял, нападение на нас было не запланированым. Поэтому сказать точно невозможно...- ответил Пак.- Так! Всё малыши пора спатки. Завтра трудный день. - улыбнулся Чонгук и взял Тэ на руки.
- Я никогда не допущу чтоб подобное произошло- прошептал он на ушко Тэ и понёс его в спальню.Юнги и Чимин тоже пошли по комнатам. Чимин всё не мог уснуть и думал над тем что сегодня узнал в разговоре. Оказывается он знал только малую часть всего.
Чимин был весь в отца он только внешне похож на омегу в тяжолый и требующий внимание ситуации его холоднокровности завидует даже Намджун.
У Юнги тоже были мысли по поводу этой ситуации. Но остановился он только на одной которую поставил как цель. " Я не позволю что б мой малыш опять страдал от ошибок его отца. Я просто не позволю этому случиться."
Утром ребята встали в хорошом, как кажеться, настроении. Позавтракав и собрав оставшиеся вещи они стали ждать кто за ними приедит. Через час за Тэхёном приехол Чон Сок, за Чонгуком-Хосок . Поэтому нашей порочке пришлось расстаться на некоторое время. Сколько слёз было от Тэ..., а сколько матов от Чона.... Ка только эта горе-парочка уехала за Юнги и Чимином приехал Джун и Джин. Этой парочку повезло больше всю дорогу они ехали вместе, до того момента пока не подъехали к дому Юнги. Когда Мин ушёл Чимин заметно погрустнел.
- Не волнуйся, малыш, вы увидеть очень скоро- сказал Джин.
- Угу- всё что и ответил Чимин.*********** У Тэ**********
Пол дороги Тэхён и ЧонСок ехали спокойно и тихо. Так как буйная омега уснул после истерики.
- Чон Сок, ты не злишся?- спросил Тэ.
- А чего я должен злиться? Твоё поведение это нормально... Вы только начали встречаться, а тут опять какая не какая разлука... - Спокойно сказал Чон Сок.
- Хён, ты знал про отца ЧимЧима?-опять робко спросил Тэ.
- Да, я помогал ему как хакер. И соведчик. Но не думал что наше маленькое расследование и вас заденет.. прости что пришлось пережить всё , но это только начало... - тихо сказал Чон Сок.
- Ничего, мы это переживём и будем жить потом счастливо у меня и Чимы появятся дети, а ты и его родители станут дедушками.- улыбнулся Тэ.*************
Следующий день прошёл более мение спокойно. Наши герои пытались понять те темы которые пропустили, но поняв что это бесполезно начали заниматься своими делами. Вот вечером состоялся очень весёлый разговор.
На кухне сидели и пили чай две омеги, они весело общались и смеялись.
- ТэТэ, а давай попробуем получит такое же наказание? - хитро улыбнулся Чим.
- Не думаю что нам дадут такое же наказание....Но попробывать стоит...какой у тебя план - задумался Тэ.
- Вот мой план.....**********
Утро началось как обычно. Подъём, сборы в институт и встреча друзей. Обговор хитрого плана. Вот и первая пара, перемена , начало второй пары ииии.....- ПАК ЧИМИН, КИМ ТЭХЁН, МИН ЮНГИ, ЧОН ЧОНГУК, МАТЬ ВАШУ БЫСТРО В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА!!!!!!!!
-------------------
Простите что так долго🙏🙏🙏 у меня зачёты экзамены. Но теперь я буду вас больше и чаще радовать💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменения...Я попробую.....
FanfictionИстория о том как у четырех парней меняться жизнь,как по счелчку пальцев. Возможно ли принять эти изменения? Забыть о своей прошлой жизни и жить новой? А если в прошлой жизни ты был холоднокровным убийцей?..... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это...