1 глава

11.7K 579 43
                                    

  Осторожно!!! В данном фанфике присутствует: нецензурная  лексика, сцены насилия, сцены 18+, мужская беременность.

Как автор данного произведения, никакой ответственности за перенесенный вам моральный   ущерб не несу. Каждый вправе читать то, что ему нравится.

Публиковать на других сайтах  и форумах, только с разрешения автора (меня).

          возраст персонажей:
~ЧиМин - 16 лет
~ЮнГи - 10 лет (старше)
~ЧонГук - 10 лет

                ~      ~     ~     ~     ~

  Близнецы альфы. Сыновья
богатых людей. Красивые и умные. Можно сказать, взяли самое лучшее от родителей. Но вот шалить любили с детства. Родители никак не могли найти постоянную няню для них. К счастью или нет, папа-омега вспомнил про сына-омегу давнего друга. Еще в детстве, этот малыш, прекрасно ладил с маленькими альфами, и любил держать их у себя на ручках, проводя все свободное время в их компании, за что нередко получал нагоняй.

  Решив, что это лучшая кандидатура, омега связался с подростком. Узнав о самочувствии родных, и узнав, что альфа-отец сейчас болен, омега понял, что позвонил как никогда кстати.

  Чимин,так звали этого омегу, учился в выпускном классе.  Папа-омега уже как два с половиной года живет со своим новым мужем в Пусане. Отец-альфа каждым годом чувствует себя все хуже и хуже. Предложив ему работу,Чимин сразу согласился, сказав, что не против, и как раз искал подработку на неполный рабочий день, из-за нехватки средств. Договорившись о времени и месте, на том и закончили.

-Так Юнги, Чонгук! К вам сейчас должна придти ваша новая няня. Не шалите и слушайтесь его. Поняли меня?- спросил папа своих неугомонных детей.

Он очень переживал, ведь за этот месяц, уже уволилось около пяти работников, по собственному желанию.

-Хорошо,пап!- сказали в унисон ребята, играя в приставку и не упуская возможность показать другу другу язык.

Для маленьких непосед, это была уже не первая няня, которую нанимали родители. Поэтому, не сильно переживая, что будет в скором времени, они раслабленно продолжали играть. Уж они то, найдут способ вывести любого человека, даже с самой уравновешенной псикихой.

"Няня" (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя