13 глава

5.6K 331 224
                                    

- ....... - С каким другом, мы его знаем? Он альфа или омега? Куда вы пойдете, в парк или в кафе, или ты вообще идешь на свидание? - перебил Чонгук Чимина, заваливая того вопросами.

* * *

- СТОП, - Чимин поднял руку вверх, мол, успокойся. - Отчитываться я не должен, уж прости. Так посидите сами? - омега с надеждой смотрит в глаза напротив.

- Не... - не успевает договорить Чонгук, как его перебивает Юнги:

- Конечно, можешь пойти отдохнуть, хен, мы только за. Да, Чонгук!? - старший брат подходит к младшему, приподнимая его за плечи с дивана, обнимает одной рукой и сверлит грозным взглядом.

- Да, хен прав. Тебе следует повеселиться. А мы уже не маленькие, сами можем посидеть, - Чону сейчас очень хочется врезать брату, ибо какого хрена он это делает?

- Ураа, спасибо, мальчики, - Чимин просто светится от счастья.

- Я побежал собираться, - омега быстро обнимает близнецов и скрывается за дверью.

- Ауч... вообще офигел? - возмущается Юн, когда его толкает малой.

- Кто тут еще офигел? Ты чего мне рот закрываешь? - Чонгук сейчас очень-очень злой. Мало того, что его любимый омежка идет на свиданку с каким то недоальфой, так еще он вынужден сидеть дома с этим дебилом.

- Ты че голос на старшего брата повышаешь? Совсем уже оборзел? Ни стыда ни совести.

- Ой, кто бы говорил, - Чонгук закатывает глаза на выебоны своего старшего брата.

- Все, харе, заебал, - Юнги берет свой телефон и что-то печатает.

- Я еще тебя не ебал, - Чонгук улыбается, а потом начинает играть бровями.

- Чон Чонгук, - терпению Юнги пришел конец, ведь он уже почти рычит.

- Слушай сюда, - Юн дает малому подзатыльник.

- Сейчас Чимин пойдет гулять, а мы должны за ним проследить. Сегодня подходящий день для нашего плана, и не забывай, если сегодня у нас ничего не получится, то мы просто проебали свой единственный шанс, - Юнги сейчас серьезен как никогда.

"Няня" (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя