3 часть

7K 538 94
                                    


Чонгук и Юнги обняли Чимина. Для омеги это было самым странным явлением. После близнецы как-то встали и помогли встать Чимину, так как тот уже несколько раз падал из-за того, что пол был очень даже скользким.

- Ты такой неуклюжий, Чимин. Сам же хотел сделать нам пакость, а вышло так, что сделал и себе.- сказал Чонгук и улыбнулся.

-Тебе ещё учиться и учиться.. Давай пошли в нашу комнату. Ты кажеться колену разбил.-сказал Юнги и поглалил коленку Чимы.

-Чонгук, ты иди позаботся о нем, а я всё это протру чтобы это не повторилось.

- Мг.. Пошли Чимин.. - взял Чиму за руку и повел в комнату.

Чимин недоумении наблюдал за всем этим. Чонгук обработал рану на колене Чимина и через пластырь поцеловал в знак заботы.

-Нам так пап всегда делал. Говорил, что боль пройдёт быстрей.

-Спасибо.. - погладил по головке.

- Боль и в правду прошла. - сказал Чимин улыбаясь.

Чонгук улыбнулся в ответ. Сейчас Чонгук думал о том, почему он не мог заметить это прекрасное создание до этого. Мальчишка засмотрелся на эту улыбку.

А Чимин ничего не подозревая думал, что это просто из-за за того, что те ещё дети.

Через какое-то время пришёл Юнги и он лучезрел, то как Чимин, его будущий муж и омега гладил по головке его брата близнеца и улыбался.

- Я всё сделал Чимин.. - сказав это Юнги сел рядом с Чимой и обнял.

Чимин улыбнулся ещё шире и погладил по щеке и поцеловал в лобик.

-Эй! А я? - сказал Чонгук возмущаясь.

Чимин поцеловал и того в лобик.

-Ладно я пойду.. - сказал омега и пошел собираться.

Близнецы пошли за ним.

-Ты куда?- спросил грустно Чонгук.

-Через несколько минут придут ваши родители так, что я должен собираться.

-Аа.. Понятно..

-Чимин быстро собрался и как раз к этому моменту пришли родители Альф.

Чимин попрощался с альфами, а потом и с их родителями и потопал домой.

Мысли Чимина:

Возможно они не такие уж и ужасные..

На следующий день.

Чимин как обычно пришёл, поговарил с господином Чоном и пошел к альфам. Как не странно они совсем не шалили и не делали пакостей. Наоборот лезли обниматься.

Ставим звездочки, пишем коментарии.

"Няня" (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя