2 глава

7.1K 515 10
                                    

На следующий день в тоже время к ним постучался Чимин. Господин Чон открыл дверь.

- Проходи, Чимин, - сказал омега, одеваясь.

- Здравствуйте... - поклонился.

- У меня сегодня срочное собрание, так что пойду пока, - сказал и, быстро сев в машину, уехал.

Чимин глубоко вздохнул и зашёл на порог дома.

- Юнги, Чонгук! Привет!- сказал омега и погладил их макушки.

- Привет, Чимин!

- Хотите кушать? Вы уже завтракали?

- Нет! Можешь сделать амлет с беконом?

- Конечно, Юнги! Вы пока идите поиграйте, а я приготовлю и позову вас, - Чимин начал готовить.

Близнецы пошли в свою комнату и забросали всё игрушками, которые сохранились с детства. Даже некоторые из них для первогодок все ещё были с ними.

Примерно через 10-15 минут всё было готово и Чимин пошел звать их есть. Когда он пришёл, то чуть не упал от увиденного.

- Ю-юнги... Чонгук... Завтрак... Пошли... - сказал Чимин в шоке.

- Хорошо, Чимин... Ты нам потом поможешь всё собрать?- сказали альфы, состроя милые мордашки.

- Естественно... - после все позавтракали.

Близнецы умылись и, вспомнив кое-что, решили жёстко подшутить над омежкой. Они пошли в свою комнату, одели маску зомби и взяли ножик. После взяли шубку отца. Чонгук надел маску и взял игрушечный ножик.

После залез на Юнги. Как-то они надели ту шубку и пошли к Чимину, не забыв надеть шапку, чтобы тот не узнал их.

Чонгук (изменил голос): Чимииин! - позвал того и вытащил нож. Чимин испугался и закричал.

Юнги и Чонгук громко засмеялись. Чимин пришел в себя и разозлился. В этот раз сделать пакость решил он.

К вечеру, примерно в 5 часов, Чимин взял средство для мытья, пролил немного на пол, а после позвал близницов.

- Чонгук! Юнги! Идите сюда! - позвал их. Те медленным шагом пришли. Перед тем как зайти, они увидели что-то на полу и решили её обойти.

- Чимин.. Что это? - спросил Чонгук.

- Чимин! Тут что-то пролито! - решил схитрить Юнги.

- Ммм... Д-да? Где? Я не видел... - делая непонимающее лицо сказал Чимин.

- Вот! - Чимин не знал, что делать, и специально поскользнулся и потянул за собой Чонгука и Юнги. И так вышло, что все втроём упали на пол.

Юнги и Чонгук уже было хотели подняться и закричать, но почувствовали сладкий запах и утихли.

Ставим звездочки.

"Няня" (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя