Спасибо всем за 28k прочтений и 2,56k голосов😙💜
Pov:Автор
Как вы думаете, чем занималось наше солнышко(Чимин), последние два часа!? Правильно, страдал херней, и размышлял о том какая всетаки тяжелая у него жизнь.
= = = = = = = = = = = = = = = = = =
Pov:Чимин
Господи, как они мне надоели. Я так устал, так устал. Эти двое хоть и выросли, но так и остались маленькими хулиганами.
Порой кажется, что у них в жопе шило, так им и хочется кому нибудь напакостить.
Блииииин, но они стали такими красивыми. Особенно Юнги: высокий, стройный, умный, не парень, а мечта.
Мм..м..м.. а Чонгук так вообще, его прес.. так и хочетсяпо нему языком, облизать каждый кубик.....
- Хён, хён, - зовёт Чимина Чонгук, помахивая своей ладонью перед его лицом.
- А, да - Пак вышел и раздумий. - Чон~и, ты что то хотел?
- Нет, просто скучно. Хён спит, а мне уже надоело играть в приставку. Кстати о чем ты думал? Я раз десять тебя звал, а ты не отзывался. М!?
- Ниочем таком, просто задумался - стараясь делать нормальное ответил Чимин.
- Хах, интересненько о чем? - ухмыльнулся.
- Об отце, как он там без меня и о друзьях - бля Чимин пиздишь как дышишь, главное сохранять спокойствие, и не в коем случае не краснеть - думал Чим стараясь сделать невозмутимое лицо.
- Да, ну ладно, а мне казалось о другом, о мне например - делая по актерски грустное лицо ответил Чон.
- Ага, ага разбежался, - боже как стыдно. О чем я вообще думаю?? - встряхнул голову.
- Так Пак Чимин соберись. - вдох, выдох. - Они всего лишь подростки у которых сейчас бушуют гормоны, а ты их няня.
Мне срочно нужно развеяться, иначе не до чего хорошего это не доведет. Еще и эти двое, господи как я живу!? Это же два ходящих секса. Мысли прочь- махнул головой в стороны.
- Дешевый подкат, Чонгуки - мило улыбнулся. - А теперь дуй в свою комнату, и не поподайся мне на глаза, дай своему : любимому, единственному и неповторимому хену отдохнуть.
- Эй я вообще то не подкатывал, а еще между прочим у кое кого завышена самооценка.
- Ага, ага, - закатил глаза. - Подлизываться будешь к омегам со своей паралелли, а я как, добрый и хороший хен, разрешаю тебе попротиковаться на мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Няня" (В ПРОЦЕССЕ)
Fanfiction- Прости нас,- альф уже не держат ноги от нижтожности и бессилия. - Простить!?- омега истерично смеется в голос. - Простить вас, после всего того что вы сделали мне, и моему... нет- Чимин хватает себя за волосы.- нашему ребенку? ...