9 глава

6.7K 441 82
                                    

Когда они зашли, то увидели как Чон переодевался. Чимин снова залился краской. Чоннук не ожидал такого и повернулся в сторону двери и увидел Юнги и Чимина, который закрывал руками свои глаза пытался держать себя спокойно. Но красные щёчки и ушки его выдавали.
--------------------------------------------------

-Ты чего Чимин ? Ты же нас и раньше видел?- сказал Чонгук снимая футболку.

-А..Ну да..- стал заикаться.

-Тут нечего такого так, что можешь смотреть сколько угодно. Чонгук не против. - сказал Юнги опять издеваясь над Чимином.

Юнги убрал руки от лица Чимина и открыл вид на оголённый торс Чонгука. Чимин же удивлённо все разглядывал. По прессу так и хотелось пройти рукой, а по острым ключицам пройтись языком и зацеловать.

Юнги увидев как Чимин прожигал взглядом Чонгука заревновал и снял с себя футболку. Чимин ещё гуще покраснел.

-Не стесняйся ты же раньше не стеснялся - говорил Юнги все ещё зловеще ухмыляясь так же как и Чонгук.

Юнги взял руку Чимина и притронулся им к своему прессу. Чимин не знал куда смотреть, а вырвать руку ну ни как не получалось. Все так и они альфы, а он просто беззащитный и слабый омежка.

Чимин начал думать над тем как выбраться из этой ситуаций, что даже не заметил того как Юнги поднял его на руки как принцессу и уложил на кровать Чонгука.

Чонгук приблизился к Чимину и обнял так же как и Юнги. После чего обе с обеих сторон поцеловали как в детстве.

Чимин пришел в себя и резко встал снова краснея, как помидор так же как и его кончики ушек.

-Ты чего Чимин?- спросил Чонгук улыбаясь.

-Э Это..Вы зн..знаете, я п..понял, что все т..так и вы..выр..расли..иии.. Вы в все так и альф..фы, а я о..омега.. Ск..коро вы у..уже ста..станете соверш..шенно летними.. И я д..думаю нам в..все так и стоит в..вот эти п..пункты из д..детства убрать..- говорил тот заикаясь.

-Ну ты чего? Мы так соскучились! Да и ты же наша няня так, что не волнуйся и смотри да трогай сколько душе угодно - говорил тот дьявольски улыбаясь.

Юнги опять взял руку Чимина и притянув усадил рядом.

-А хотя.. Знаете всё так и я лучше откажусь! - резко встал и выбежал из комнаты Чонгука.

Прибежав в гостиную он скатился по стене на пол.

Мысли Чимина :

Что это только что было? Они надо мной издеваются? Нужно к этому подготовиться если нужно будет жить у них. Ааа..Ладно подумаю потом..А сейчас мне нужно подумать над тем, что мне делать и какие правила для себя придумать..

Так первое..Не заходить пока не постучусь..Если увижу, что они без одежды руками глаза закрыть и везти себя так как будто бы и нечего не было. Научиться отвечать на из эти..подкаты? Шалости? Аа..схожу с ума уже..Потом подумаю.. - Чимин и дальше сидел на полу пока не услышал близнецов.

-Чимин! Ты где?

-Чимииин! Выходи он оделся! - Чонгук дал тому подзатыльник. - Ну, а что?

-В этом вообще-то есть и твоя вина!- сказал Чонгук недовольным голосом.

-Да успокойтесь вы уже..- Чимин вышел из гостиной и хотел на ругать, но увидев, что Юнги ещё не оделся закрыл глаза рукой.

-Юнги! Оденься! И хватит уже тут ссориться! А я..Пойду приберечь немного..

-Почему? Убираться не надо. К нам уборщица приходит и убирает. А Юнги любит так ходить по дому..А хотя я тоже просто решил одеть на этот раз.

-Ну так..Что будем делать?- спросил Юнги чтобы сменить тему.

-Я иду смотреть телевизор, а ты идёшь одеваться Юнги! - сказав это Чимин ушел обратно в гостиную.

-Молодец Юнги! - дали пять.

-Зато мы знаем как он будет выкручиваться из всего этого...А хотя это было ожидаема..- сказал Юнги ухмыляясь.

-Ты прав..- сказал Чон делая умное лицо. - Ладно уж или одень футболку. Зато потом сможем ходить без неё когда он переедет к нам.

Ставим звёздочки, пишем комментарии.

"Няня" (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя