Life is gradually changing...

41 4 0
                                    

— Черт, я штопор забыл. — но вместо того, чтобы сбегать быстренько до дома и вернутся, Соник начинает зубами пытаться закусить пробку и вытащить ее. Выглядело это крайне глупо для двадцати-пяти-летнего ежа цвета индиго, даже при том, что он в независимости от возраста оставался собой. 

Уголек усмехается, делая глоток горького виски, одновременно с этим вытаскивая из внешнего кармана куртки зажигалку. Зная как стекло реагирует на подогрев, он пальцами запульнул эту самую зажигалку в напарника, Зеленоглазка благодаря реакции ловит пластмаску и недоуменно пялится на друга. Его раскрытый рот так же находится возле винного горлышка. О, Хаос, это так уморительно, что Шэдоу не смог сдержать звонкого смеха. 

Черно-алому потребовалось несколько секунд, чтобы успокоится и только потом он ответил на неозвученный вопрос: — Стекло расширяется, когда его нагреваешь. Так что пробка легко вылетит.

— А, спасибо, Шэдс. — еще пятнадцать минут было уморительно наблюдать как этот синий ежик вертит бутылку над открытым огоньком зажигалки, не забыв, конечно же, поставить режим зажигалки на самый мощный. Пробка со скрипом вылетела и отправилась куда-то далеко. Соник с улыбкой вылил часть долгожданного вина в фужер. — Ну, за нас и всех, кто честно сражался на поле боя. — прекрасный тост, после которого послышался звук стекла.

Сегодня было вот уже девять лет с победы над Эггманом, а вроде где-то неделю назад четыре года победы над Инфинитом. В честь этого наша ежиная парочка решила просто попить алкоголя под открытым ночным небом. Это не было каким-то праздником, скорее даже они будто отдавали честь за то, что противники были достойными, чтобы противостоять этому дуэту. Это было каждый год, а на утро они приходили к могилам, подкладывая свежие красные розы.

Находились они у небольшого озера, в принципе не слишком далеко от дома, по крайней мере для них. Те, кто бы не имел способности разгонятся до больших скоростей предпочли бы транспорт.

— Знаешь, Шэдс, ты в последнее время сам на себя не похож. — теперь уже очередь Уголька в непонятках пялится на друга. Индиговый еж продолжил, поясняя. — Ты стал чаще улыбаться и смеяться. — он отпил вина, пред тем как с ухмылкой задать довольно странный вопрос. — Кто она?

У черныша глаза на лоб полезли. О чем он вообще таком говорит? Может это его очередной подкол? Загорелые губы неуверенно припали к краю бокала с красивой светло-рыжеватой жидкостью, а потом втянули воздух. — Ты о чем вообще?

Настоящий друг Volume 3Место, где живут истории. Откройте их для себя