The end.

26 4 0
                                    

Синее целое ухо дернулось, когда такое же синее веко приоткрылась. Темно. Это не было похоже на гановский госпиталь, в котором он привык просыпаться вот уже несколько недель. Сколько времени прошло с той ужасной операции? Месяц? Полтора? И просыпаться в том госпитале было неприятно, и как-то уныло. Пахло медикаментами, а потолок и стены были белыми, почти сводили с ума.

Зеленый глаз оглядел комнату. А, это его комната, свет просто выключен, очевидно, чтобы не потревожить хозяина. Он потрогал повязку на правом глазу, пока он находился в госпитале ему пару раз обрабатывали глаз, но вот в каком состоянии находился или сможет он им видеть не разглашалось. И это и злило, и доводило до слез одновременно. Разве можно молчать о таком

Он глубоко вздохнул и свесил ноги с кровати. Остальные раны уже успели зажить, и от некоторых остались лишь едва заметные шрамы. Соник оглядел себя, а потом вновь дернул ухом улавливая чьи-то тихие шаги. На персиковой мордочке скользнула улыбка, когда он понял кто за дверью.

Деревянная дверь слегка скрипнула, показывая мордочку гостя. На загорелом лице выразилось малое удивление, затем совсем незаметная улыбка. Он исчез буквально на пару минут, проходя в комнату уже с двумя кружками чего-то ароматного. «Чаааааай» — проскользнула мысль в голове скоростного. Он уловил слабый запах ромашки, его почти перебивал запах смородины.

— Нервничаешь? — это было больше утверждение, чем вопрос. Шэдоу на него не ответил, но дал понять, что друг прав. Он сел рядом и согнул ноги в позе лотоса, грея руки от кружки с чаем из успокоительных трав. Его взгляд был опущен в пол.

Казалось бы, чего это он? Но если вспомнить... Ведь если бы он не отвлекся на эту дуру, то пришел бы раньше! Он бы спас его до того, как тот был бы уже полностью исполосован. Большой когтистый черный палец прошелся по едва заметному шраму на предплечье.

— В этом нет твоей вины. — заверил Лоло, отпивая из кружки ароматный горячий напиток. Он выглядел расслабленно, даже при том, что весь этот кошмар произошел с ним не так уж и давно. Да уж, действительно охренительная выдержка.

В раздумьях, Шэд и заметил поздно, как его шею обхватили светлые руки. Ему этого не хватало за все эти полтора месяца, чтобы вот так его обняли такие родные руки. Он был готов отдать все, лишь бы они больше не отпускали его, а так и держали вечность. На смену нервозности пришло спокойствие и он просто попивал свой успокаивающий чаек. 

— Ты снимал повязку? — этот вопрос вырвался сам собой и захотелось откусить себе язык за это, чтобы больше не говорить что-либо подобное. Индиговая голова отрицательно качнулась. Он боялся, что отмотает бинты и глаз будет нефункционален. На самом деле очень сложно принять подобное. Да, это не оторванная рука или нога, но это тоже не просто. — Давай я ее сниму.

Соник со вздохом согласился, чуть отстраняясь от друга. Он почти бесшумно поставил кружку на прикроватную тумбочку, будто боится издать лишних шумов. На целый глаз ему легла черная ладонь и стало как-то страшно, темно и невыносимо. Бинт на голове разматывался очень медленно, оттягивая момент.

Когда бинт был полностью размотан, индиговый ежик не знал как реагировать. Он видел. Даже при том, что рука Черныша по прежнему покоилась на его целом глазу, он видел. Под глазами появились слезы, а губы никак не могли принять положение, которые бы они не сменили через пару секунд. По телу распространилась дрожь.

— Я вижу. — это были те два слова, которые мечтали услышать черные остроконечные ушки с тех пор как их обладатель решил воплотить эту затею. На загорелых губах появилась улыбка. Приятно когда тот, кто тебе дорог радуется. Это было словно маленький праздник.

Такой маленький праздник, который можно отпраздновать тихо и в малом семейном кругу. И вместо выпивки достаточно просто вкусного чая, а под конец сегодняшний счастливчик просто заснет в объятьях лучшего друга. Ведь он будет чувствовать себя в безопасности и уверенным, что черно-алый еж не даст его в обиду.



***

Бонус от того же автора: https://ficbook.net/readfic/9123043/23666476#part_content Рекомендую!

🎉 Вы закончили чтение Настоящий друг Volume 3 🎉
Настоящий друг Volume 3Место, где живут истории. Откройте их для себя