Oh, fuck...

29 3 0
                                    

Со временем Соник все же уснул, успокаиваясь от ласковых почесываний иголок. Черно-алый делал это очень аккуратно, будто боялся ранить, заботливо и нежно. Поэтому через пару минут на персиковой мордочке отражалась маленькая, но в то же время очень милая улыбка. Он будто был ребенком, которому приснился обычный кошмар, а СФЖ как какой-то старший брат или отец. Невольно всплыли воспоминания четырехлетней давности, их разговор под луной после возвращения индигового ежика.

«Можно я буду звать тебя папой?» «Можно, сынок». По сути это была безобидная шутка, которой этот ежик просто старался приподнять себе настроение, хоть на немного. Но почему-то в глубине души у обоих были сомнения, что это не просто шутка. Да, сколько бы Шэдоу сейчас не было, даже если ему больше шестидесяти, он выглядел максимум на пятнадцать. Смотрелся рядом с Соником он не должным образом, как будто какой-то стажер? Можно ли это назвать так? Только харизма черныша говорила, что он явно старше своего напарника.

Оставлять Лоло одного на ночь, Шэдоу не решился, мало ли что произойдет. Сейчас его психическое состояние было самым хрупким, и разбить его не составит труда. Индиговый ежик едва заметно вздрагивал, каждый раз когда когтистая черно-алая рука покидала колючки. Ну он прям, как ребенок. От подобной мысли Уголек едва заметно улыбнулся. Его забавляли повадки друга, например, он мог почти скрутиться комочком и утыкался холодным носом в черную шерстку.

Ночь пролетала долго, хорошо все-таки, что черному ежу почти не требовался сон. Он глубоко вздохнул, пройдясь еще раз взглядом по книге, которую нашел пару часов назад. Скучная, неинтересная однообразная история про двух братьев охотников на демонов. Единственное что могло заставить проявить хоть какие-то эмоции это сцена самопожертвования их отца, и та была какая-то уж слишком драматическая. Ой, а про медицину вообще промолчать стоит, как отек мозга и ушиб печени и почек мог так легко спасть¹? Сказка какая-то. Черныш отложил книгу на полку, почувствовал движение под ладонью. Это проснулся Соник.

Он крепко схватил черную руку с алой полосой и не желал отпускать. Он все также лежал клубком, он будто прятался от всего мира, но при этом не хотел оставаться один. Это даже мило. Затем синий ежик развернулся, не отпуская руки и с видом недовольного фыркнул. Вот это иногда пробуждало в Алоглазке задорность. Так Лоло просил еду, но если уж друг совсем не вдуплял что от него хотят, то прибегал к укусам. Именно так он пробуждался редко, но зато сразу ясно, что голодный.

Настоящий друг Volume 3Место, где живут истории. Откройте их для себя