Start of the trip...

29 3 1
                                    

Оба ежа с самого начала понимали, что это миссия не будет простой. Как в плане возможной битвы, так и в плане того, что муж Ружки так просто свою любимую не отпустит. Поэтому когда они взошли по трапу специально подготовленного для них самолета, оба хотели развернуться и убежать как можно далеко, чтобы больше не возвращаться. На одном из сидений сидел, удобно устроившись (насколько удобно можно было устроиться почти на каменном сидении), красная ехидна. Ладно, ничего не остается кроме как просто наплевать на это, все же они обещали мышке.

Соник вновь представил себя актером, потому что натянул фальшивую улыбку и старался держать даже если смотрел один лишь Шэд. Прибегать к фальшивым эмоциям было для него проще пареной репы, ведь он уже давно к этому привык. Правда была одна маленькая помеха всей этой игре масок, он очень давно не практиковался. Жизнь с черным ежом стала для него, казалось, лучшим отрезком его не такой уж долгой жизни. За эти девять лет он действительно понял что значит семья и ему не приходилось скрывать все за фальшивой широкой ухмылкой.

Поэтому его ухмылка дрогнула когда он услышал возмущения Наклза в адрес его жены, было дико неприятно. Хотя это нельзя сравнить с той болью, которую он пережил в ту ночь когда этот красный психованный длинноигловый самец вымершего вида почти единственных млекопитающих, что вылупляются из яиц, объявил его мертвым. Изумрудные глаза наполнились удовольствием от жестоких картин с участием красной ехидны в голове, которые подбрасывала его маниакальная сторона, пусть и такая слабая, но все же сторона.

Единственное что смогло успокоить и стереть со светлой мордочки ухмылку, переросшую в маниакальную, это черно-алая рука на плече. Жаль правда, что теплыми из этой ладони остались единственные, неприкрытой черной специальной тканью, пальцы. Два алых, прямо как полосы на иглах и два черных по краям, с аккуратными острыми коготками, поцарапают — мало не покажутся. Глубокие алые глаза не выражали эмоций, но ясно дали понять, что их обладатель обеспокоен.

— Успокойся, Наклз, они ж помочь пришли. — вторяла мышь своему мужу снова и снова, пытаясь донести наконец до этого упрямца. Но похоже это теперь не ехидна, а осел. Обычный осел, который не обращает внимание на чьи-либо слова и все свое «иа-иа». — Ну почему ты такой упрямый?

— Потому что с нами в одном самолете полетят двое убийц. Убийц, Руж! — лиловые глаза выражали полное негодование, да такое, что из них даже вылетали искры, да что там, молнии. Обладатель этих глаз не желал видеть вообще эту парочку. Хотя скорее всего он просто боялся. Боялся, что Соник по своей дурости выпустит ту самую свою жуткую и кровожадную личность. Боялся, что Шэдоу может набросится на защиту своего напарника, если того решат приструнить.

Настоящий друг Volume 3Место, где живут истории. Откройте их для себя