Если бы Соник хотел, он бы и не просыпался, потому что у него в ушах тут же зазвенело. Ощущение будто тебе прямо в ухо запихнули светошумовую гранату. По спине прошлась дрожь когда он ощутил холодный металл на своих запястьях. Он с болью в глазах поднял свои синие веки, привыкание к темноте не понадобилось, он сразу же заметил на руках оковы. Также оковы была на щиколотках. Он сидел, и блин нет, это было нихрена не удобно, его конечности затекли и теперь их неприятно ломило.
Его вдруг кто-то схватил за иглы и запрокинул его голову назад. В изумрудных глазах отразилась ненависть, никто не смел так его дергать. Этот кто-то острейшими, как бритва, клыками вцепился в кончик уха и похоже оторвал его, потому что ежик смог с легкостью прижать оставшуюся часть уха к голове и почувствовал как по виску, а далее по скуле и щеке потекло что-то теплое, так жутко напоминающее кровь. Синяя голова поддалась обратно вперед как только иглы освободились из цепкой хватки. Капли добегали до подбородка и падали вниз на колени, пачкая походные шорты.
Индиговый еж старался держаться стойко и не обращать внимание на боль, но потом что-то с резкостью проехалось по внешней стороне предплечья. Это точно был нож, ну или что-то подобное, потому что рана была довольно глубокой. В то же время аккуратной, будто палач старался делать все красиво. Ежик стиснул зубы, сдерживая крик, но это было очень сложно. Его глаза поднялись на палача. Им оказался никто иной как Мефилес. О да, этот кровожадный демон, зачем ему это? Для чего ему эти пытки? Почему бы просто не убить сразу? Зачем все так усложнять?
— Что ж, ты очнулся, это прекрасно. — голос шипел с некой сладостью. Что ж его так забавляло? Этот демон будто с катушек съехал, ведь раньше он не был таким. Сонику хотелось сорваться с места и навалять, но не мог. — Ты и твои дружки такие идиоты. Все пошло по моему плану.
— Какому еще плану, сволочь мерзопакостная? — Лоло пытался сделать свой голос грубее, но его губа предательски дрогнула из-за чего сам голос дрогнул. Но почему-то он не почувствовал стыда. Да, он боялся смерти., но ведь это абсолютно нормально.
— А это ты узнаешь когда я закончу. — хитрым и загадочным голосом ответил демон, черт он этого ничуть не лучше. Только хуже, страшнее. Как ему сейчас не хватает обычного буднего вечера в его доме. Он будет спокойно лежать в объятьях черных рук с алой полоской и зевать, запивая приятный вечер винцом. Кислотно-зеленые глаза оценивающе оглядывали ежика. — Но у меня есть к тебе предложение. — пауза, в ходе которой скоростной настраивал себя, что ни за какие коврижки не станет соглашаться на сделку с демоном. — Просто дай мне добровольный контроль над своим телом и боль уйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий друг Volume 3
FanficНад Землей нависла новая опасность и теперь дуэту и Резистенс придется объединить усилия, чтобы победить общего врага.