Шэдоу краем уха уловил щелканье костей, что означало этот соня разминается. Зевок. Хаос, ему двадцать пять, он смотрелся старше СФЖ лет так на десять, но он все равно был безумно милым, и сосед по дому не мог этого отрицать, не смел. Алые глаза уловили, как синий ежик сначала подошел к холодильнику и что-то искал, довольно долго, видимо спросонья.
Мурчание: «Не забыл», что-то схватил из холодильника и пошел в другую часть кухни, к микроволновке. По пути он чуть не уснул. Обычно он бодрый, но и таким тоже бывает время от времени. Этот еж очень противоречив. По пути к столу уже шел с горячей тарелкой чего-то, что по запаху напоминало фастфуд, точно чили-доги.
Ежик так же зевая, сел на стул, звук такой слегка похожий на хлопок или треск и шипение пузырьков. Хаос, лишь бы не энергетик. На секунду через черное плечо на Соника посмотрели алые глаза.
— Расслабься, мам-Шэд, это кола ванильная. — уже понимая о чем думает СФЖ, успокоил его индиговый еж. Его зеленые глаза прикрылись, он почти засыпал. Слишком рано проснулся. Он выглядел как маленький ежонок, который не нашел силы дойти до кровати.
Ну, оставлять так Зеленоглазку будет не очень хорошо, поэтому наша «мамочка» решил расшатать ежика и отправить его хотя бы в душ. И после душа Синька выглядел гораздо свежее, и пах приятнее. Ментолом вроде.
И вдруг пилик, громкий и капец неожиданный. Сам черныш даже подпрыгнул от неожиданности, это был его телефон. Он так давно им не пользовался, что пришлось идти на этот противный звук, чтобы найти чудо-техники. Нарушителем спокойствия оказалась... Руж. Хаос, как давно они даже не разговаривали. Алоглазка ответил на звонок.
— Здравствуй, Шэдоу. — первое что удивило ежа это голос, он был далеко не той восемнадцатилетней девушки, а взрослой женщины. Вторым стала интонация, серьезная, но при этом добрая. Это точно была Руж?
— Здравствуй, Руж. — решил также ответить черно-алый, его взгляд упал на Соника, который заедал чили-догами газировку. — Долго же ты молчала.
— Эх... прости, у меня никак не было времени даже на телефонный звонок. — теперь голос звучал более расстроенно, но она была хорошей, и поэтому она всегда завоевывала доверие ежа. Особенно своими довольно героическими поступками, она много раз прикрывала его и не только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий друг Volume 3
FanfictionНад Землей нависла новая опасность и теперь дуэту и Резистенс придется объединить усилия, чтобы победить общего врага.