Спасительная кола

2.7K 106 17
                                    

Мин Юнги — обычный омега, но, признаться, довольно привлекательный. Невысокий рост, одевается со вкусом, наносит лёгкий макияж. Работу тоже имеет весьма приличную, правда полученная по блату, но надо же как-то выживать. Отучившись на дизайнера, он смог попасть в компанию программирования благодаря Тэхёну, его другу, муж которого является директором. Чонгук ни за что не взялся бы за это дело — руководство компанией — если бы не отец, имевший в наследниках только этого омегу. Вот только по карьерной лестнице Юнги смог вскарабкаться сам, ломая ноги и разрывая колени. Его дизайн всегда на высоте, и откуда такая фантазия, спрашивается?

Нельзя сказать, посмотрев на Юнги, что тот несчастлив. Можно лишь подумать, якобы отбоя от надоедливых альф нет. Так и есть. Но не нужны они Мину, ему вообще, по сути, никто не нужен. Хотя нет, есть кое-кто, за кого Юнги и умереть может. Минхо — малыш Юнги, которому пять лет, он всегда украшает будни своего папы. Только ради сына Мин подрывается с рабочего кресла ровно в 17:00 и бежит в детский сад, чтобы поскорее увидеть своё солнышко.

— Папа пришёл! — мальчик отрывает свои маленькие ручки от песочного замка и несётся на встречу родителя, который уже приготовился обнять ребёнка. — Я скучал…

Наконец-то Минхо падает в объятия Юнги и жмется так, будто папа куда-то уйдёт. Мин поглаживает сына по волосам, целует в макушку и поднимает голову на сурового воспитателя. Понятно, сейчас начнется…

— Здравствуйте, Мин Юнги, я вроде предупреждала, что вам стоит больше уделять времени на воспитания Минхо. Сколько можно лезть в глупые ссоры с другими ребятами, а потом и кулаками махать?! — воспитательница чуть ли не дымилась от злости, оно и понятно. Минхо не из тех, кто станет соглашаться со всем и вся, наоборот, будет идти на пролом, только бы доказать свою правоту. А Юнги ничего с этим сделать не может, ведь как он запретит своему ребёнку выражать собственное мнение? Никак. — Либо ваш сын исправляется, либо вам придётся найти другой садик.

— Я вас понял, извините, — Юнги слегка наклонился, а потом, взяв Минхо за руку, просто ушёл. Потому что Юнги похуй. Ему похуй на эту воспиталку, которая сразу невзлюбила Минхо по непонятным причинам; похуй на детей, что получили кулаком по лицу; да даже на смену садика похуй. Ну а че? Не ущемлять же права сына, который лишь не зависим от чужого негодования.

Sweet&bitter Место, где живут истории. Откройте их для себя