– СЛИЗЕРИН!!! – прокричала шляпа.
В зале была тишина, нарушаемая лишь редкими хлопками со стороны слизеринцев и некоторых маглорождённых, которые ещё ничего не знают о Магическом мире. Никто не мог себе представить, что Гарри Поттер, победивший самого сильного тёмного мага столетия, окажется на змеином факультете.
Гарри с гордым видом поднялся со стула и прошествовал к столу своего факультета и устроился рядом с Малфоем.
Когда все успокоились, Макгонагалл вернулась к списку. Когда она прочитала следующее имя, зал вновь смолк. Хотя, это и неудивительно. Все знали «великого Гарри Поттера», но никто не знал, что у него есть брат-близнец.
Генри спокойно прошёл к шляпе, сел на стул и дождался выкрика :
– ХАФЛПЛАФФ.
Сейчас все были ещё больше удивлены. Всем известно, что Слизерин всегда презирал Хафлплафф, а тут близнецы попадают на враждующие факультеты. Всем стало интересно, что из этого выйдет.
Когда был распределён последний ученик, Дамблдор произнёс речь, в которой говорил о правилах, о том, что нельзя ходить в Запретный лес, нельзя гулять после отбоя и тому подобное. После этого все приступили к трапезе. Гриффиндор громко переговаривался, остальные же факультет молча наслаждались ужином.
Когда с едой было покончено, старосты отвели учеников по спальням. Гарри вместе с другими слизеринцами отправился в подземелья. У самой дальней стены староста произнесла пароль, после которого дверь отъехала в сторону. Все прошли внутрь и заняли свободные места.
– Эй, Поттер, каким ветром тебя занесло в Слизерин? – спросил Теодор Нотт.
– Возможно, потому что этот факультет подходит мне больше других.
– И с чего бы это? Ты победил нашего Лорда, думаешь, тебе здесь рады? – всё так же продолжил Тео.
– Нотт...– начал было Драко, но был остановлен Гарри.
– Драко, не надо. Теодор, то, что произошло в тот день не имеет никакого значения, потому что вскоре Тёмный Лорд возродится, а я приму в этом непосредственное участие.
В гостиной наступила тишина. Все обдумывали услышанное, а Гарри тем временем продолжил.
– У меня есть план, в подробности которого я вас не смогу посвятить, в силу магической клятвы, данной нужному человеку, – Гарри практически не врал, он на самом деле поклялся Нагайне, что поможет ей.
– Для чего тебе это? – спросила Панси Паркинсон.
– Скажем так, я разделяю его точку зрения. Грязнокровкам не место в магическом мире, – наступила тишина, а Нагайне, до этого мирно спавшая, начала шевелиться, поэтому Гарри решил поскорее закончить. – Моего брата не трогать. Если узнаю, что кто-то из вас причинил ему вред, пеняйте на себя. Я не брезгую Непростительными.
Под звуки тишины Гарри поднялся по лестнице в свою комнату, где он забрался на кровать и выпустил Нагайну. Змея тихо сползла вниз и скрылась в одном из потайных ходов.
Гарри быстро переоделся в пижаму и стал дожидаться соседей. Долго ждать не пришлось, спустя пять минут в комнату зашли Драко Малфой, Теодор Нотт и Блэйз Забини. Как только дверь закрылась, Гарри наложил заглушающее.
– У меня есть несколько правил, которые я бы вам не советовал нарушать, если хотите выжить. Во-первых, не пытайтесь пробраться сквозь чары на моей кровати, во-вторых, никто не должен знать о моих планах, можете передать остальным, в-третьих, советую подружиться с моим братом, только в этом случае вам с моей стороны ничего не будет угрожать. Спокойной ночи.
Гарри, не дожидаясь какой-либо реакции на свои слова, наложил чары на свою кровать, выключил свет с помощью палочки и лёг спать. Завтра у него будет трудный день, нужно хорошо выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные близнецы...
Siêu nhiên31 июля 1980 года у четы Поттеров родились близнецы. 31 октября 1981 года эти самые близнецы оказались на пороге дома своей тёти-маглы. Что же произойдёт дальше? А М Е Л И Я - автор