Тень дьявола

732 45 25
                                    

Утро *
Pov Ацуши

Я проснулся от звонка будильника и пошел умываться.
Сейчас 7:03 и к меня ещё час до работы.
Я сделал все что делал всегда по утрам на работе собрав вещи и вышел с общежития.

Идя на работу я думал о том как же я хочу спать,  и  почему нам не дадут выходной хоть раз в неделю.

Я очень устал и по мне видно, что не очень то и радует окружающих

Дойдя до  места моего мучение...тоесть до работы я спокойно вошёл и увидел уже обычную для меня картину.

Дазай пиздит вещи у Кукурекиды.
Кукурекида орет как петух.
Йосану примеряет заколки.
Рампо жрет.

- О Малыш Ацуши пришел ! - улыбнувшись сказал Дазай и подошёл ко мне - как дела с Акутагавой ?

- ВЫ ЭТО О ЧЕМ !??- я прифигел от того что он сказал но мне нужно привыкать к тому что все хотят чтобы я был я Рюноске - хуеске.
Хотите спросить почему я так его называю ?


Но во первых

Этот гад постоянно хочет меня убить

Во вторых

Он меня постоянно обзывает по типу : блохастых ублюдок, Барсик или ещё хуже приемный.
( Мы стали часто работать в месте и я понял что он не такой ух и плохой. У него хорошее чувство юмора и он довольно добрый по отношению к близким  я это понял когда Гин попросила его о чем-то )

В третьих

Мне нужно куда-то девать новое умение матерится которое я приобрёл у Чуи.

-  Все быстро за ко мне , у нас кое-что случилось - скомандовал Кукурекида

Я немного перепугался ведь если он говорит что что-то случилось значит пизда всем

Я подошёл последним у моим глазам предстала страшная картина

На экране ноотбука была фотография семи людей а точнее то что от них осталось.
Один из них был с вырванной головой вместе с позвоночником за одно ( спросите как ? Я в душе не ебу )
Другой с оторванной челюстью а все остальные просила в кашу разчлененые люди.
Такое мог сделать настоящий поехавший

Рампо поперхнулся чаем а остальные тихо проматерились себе под нос.
Все кроме Дазая.
Он просто тихо улыбался ничего не говоря

- Кто...?- тихо спросил я

- Ацуши эти люди не из П.мафии и это точно а кто это может быть мы не знаем.- Сказал Кунекида - Наше дело выяснить кто это и убить.

Все разошлись по столам а Дазай позвал меня к себе повёл подальше от ВДА.

Немного отойдя он все же сказал

- Я знаю кто это сделал - он помолчал и продолжил - больше скажу мы друзья
- Ч...то? - то что я охуел не поспоришь

- Эти люди члены Мафии ТЕНЬ ДЬЯВОЛА и они очень жестокие.

И̷г̷р̷а̷ в̷ ж̷и̷з̷н̷ь̷ (Шин Соукоку И Другие...)Место, где живут истории. Откройте их для себя