12 дней спустя *
роv АцушиЯ просто сплю.
Просто отдыхаю от работы.
Но нет БЛЯТЬ Нужно какой-то суке начать орать в 14:54 утра под окнами.
А да меня не смущает что в мою квартиру доступ какой-то хуй.
Я встал и подошёл к двери, посмотрел в глазок и понял что ошибся.
Это не какой-то хуй, а перебинтованый хуй в плаще.- Дазай, зачем так стучать? - я открыл дверь и увидел Дазая который улыбается в все 32 зуба.
- Помнишь я рассказывал о тех друзьях из Мафии что приехала в Йокогаму ?- спросил на одном дыхании Дазай. - так вот они ждут нас у себя в здании.
Я был в шоке.
Я сразу вспомнил фото что показал Куникида.
Кстати дело закрыли так как даже мы не смогли найти их это иза того что Рампо нет.
Из раздумий меня вывел голос Дазая- Ну ты одевайся а то в одних трусах стоишь перед целым общежитием.
Я покраснел как помидор и впустил Дазая.
Быстро переодевшись и поев я обулся и мы вместе с Дазаем направились к этим людям.Неверно им по 27-30 лет если они так зверски убивают.
- Дазай-сан у них что есть свой штаб в Йокогаме ? - иза скуки спросил я .
- Не только в Йокогаме. Они часто путешествуют и можно сказать что по всюду есть их люди и их штабы.- Дазай помолчал и предложил - Ацуши не хочешь чтобы я рассказал тебе о них побольше ? - я кивнул - В из Мафии есть 20 главных людей не щитая босса. Они очень хорошо развиты и у них даже есть своя техника. Мои друзья входят в 20 лучших убийц что работают там.
Вертолеты, самолёты крутые машины и лучшие оружие ты можешь найти у них (хотели рекламу от Дазая ? Получайте )Спустя 20 минут
Мы стояли возле металлических ворот где-то 5 метров в длину.
Дазай подошёл к столбу и дотронулся до него рукой. С места где ничего не было вылез микрофон камера и маленьких дисплей на котором были цифры .- Кто !? - грубый мужской голос спросил из динамика.
- Дазайка - весело ответил Дазай.
Ворота открылись и я увидел огромное красивое здание возле которого были припаркованы машины и крутые мотоциклы.
Дазай взял меня за руку и повел куда-то .Мы подошли к лифту и поехал на 40 этаж
- На 40 общежитие 20 лучших, а на остальных учебные заведение, столовка, места где хранятся оружия и т.д.
Мы приехали и пошли куда-то за угол,Дазай открыл дверь и мы зашли в общежитие и мне открылся прекрасный вид сразу на кухню где никого не было и коридор который расходился в разные стороны.
- Та сторона - Дазай показал на лево - для девочек - а та для мальчиков.
Мы пошли к мальчикам и зашли в комнату.
Я увидел очень ...................
Вторая глава этого говна
(ノ≧∇≦)ノ ミ ┻━┻