В комнате Шин соукокуУтро добрым не бывает м это я понял ещё в 11 лет когда проснувшись я сломал себе ногу, а точнее говоря сломали.
Тогда я первый раз попробовал заметить себя но сделал только хуже
И вот щас я лежу в одной комнате вместе с любимым мне человеком который больше никогда со мною не поговорит как раньше.
Я даже немного рад тому что Аку узнал о моих чувствах и даже не убил меня.- УЕБАНЫ БЫСТРО ВСТАЛИ - Заорала колонка которая оповещала нас о всякой хрени по типу собрания или важных миссий которых связи с вирусом стало очень очень много.
Жителей вывезли из города но даже это не спасало так как половину населения оставили дома.
Переодически прилетали вертолеты и забрасывали еду за которую бились как и взрослые так и дети с стариками.- АЦУШИ,АКУТАГАВА,ЧУЯ,ДАЗАЙ БРАТЬЯ РЕДД ( приемные сыновья Ами Редда) ЗАВТРА УТРОМ ВЫЛЕТАЮТ НА ОСТРОВ.ЖДУ ВСЕХ В ГЛАВНОМ ЗАЛЕ В 17:25 ДЛЯ ПОДГОТОВКИ.
Когда звуки с колонки затихли все тихо открыли дверь и вышли.
- Ацуши ! - Ко мне подбежал Акутагава взял за плечо и сказал.- Я хочу с тобой поговорить после работы в торговом центре.
(Центр не закрывали да и электричество можно было включить)Я нервно укусил губу...
- Х-х-хорошо - тихо сказал я смотря куда-то не туда.
- Тогда в 21:00 встретимся возле центрального парка.
- Угу
А когда-то я и мечтать не мог о том что меня Аку позовет в Т/Ц пусть только для переговора.
Да и сейчас я очень этому обрадовался.Как бы то ни было но на работу мне идти нужно как не крути.
Во время собрания я узнал все что мне было нужно и пошел собирать вещи к вылету и готовится к встрече с Рю.
- Ацуши!Ацуши! - ко мне бежала Кека махая рукой - давай сходим погулять перед твоим отлётом
- Кека нельзя- сказал я как можно спокойно
- Почему !?
- Во 1-ых Ты знаешь что если ты заразился то тебя попросту убьют, Во 2-ых я уже договорился с человеком и занят, В 3-их мне нужно собирать вещи.- НО КАК ?! ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ ВСЕ СТАЛИ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТЫ ПЕРЕСТАЛ УДЕЛЯТЬ МНЕ ВРЕМЯ !!!! Я ХОЧУ С ТОБОЙ ПОГУЛЯТЬ И ТОЧКА. -Закричслс она махая руками
- Кека ты уже не маленькая и должна понимать что я не твой брат и тем более не опекун!
Ты взрослая и понимаешь что я делаю то что захочу так что оставь меня в покое и иди в комнату.--------------------------
Драсти !!!!
У меня есть плохая новость(
У меня творческий кризис и я пытаюсь сделать что-то интересное но у меня не получается.Так что можете давать мне идеи и те что мне больше всего понравятся я воплощу в этом убогом фф))))
Идеи в комментариях