-_-

280 27 11
                                    

Pov Кикиро
Мы пришли на заброшку для того чтобы рассказать ВДА и ПМ кое-что.

- Ребята мы вас сюда позвали не просто так, мы бы хотели вам кое-что рассказал - начал Кикари.
- Тут такое дело...- продолжил Шинсо.
- Скорее всего всех нас и ещё несколько человек отправят на расследование в другую страну в опасное место.- Закончил я.

- Это будет детский приют на Остраве вдали от цивилизации.- добавил Сенсо.

- В этом нет ничего такого - с улыбкой сказал Дазай.

- Кто-то из нас может умереть- тихо сказал Шинсо.

- Я-я-ясно - сказал Ацуши.

И вправду я подслушал разговор Папы
( Папа- Ами Редд. Ами воспитывал этих четырех с 9 Ти лет их жизни и он очень из любит.
Редд называет из своими детьми и часто вместе сними гуляют.Кикиро как и его неродные братья называет Ами Папой)
Он говорил что-то про расследование и вакцыну.
Он сказал что нас и других людей из ПМ и ВДА отправят на задание на остров и т.д.

- Ладно думаю вы устали так что идёмте к нам домой, у нас много места.- сказал Шинсо.

*Спустя 5 минут

- Эй Рюноске, а какие отношение у вас с Хигучи ? - вдруг спросил Сенсо.

- Я ее ненавижу, она меня любит- сказал Аку и повернулся к Ацуши и посмотрел на его руки.

- А с Ацуши ? - Сенсо пытался подколоть Акутагаву.

- ОН ЕГО ......- Чуя закрыл  Рот но Дазай не переставал нести всякую хуйню. Чуя случайно опустил руку Дазай воспользовался моментом и крикнул - ОН ХОЧЕТ ЕГО ВЫЕБАТ...- Чуя снова закрыл Дазаю Рот

Мы дошли до штаба и зашли в него через потайной вход который был создан нами когда мы были детьми


И̷г̷р̷а̷ в̷ ж̷и̷з̷н̷ь̷ (Шин Соукоку И Другие...)Место, где живут истории. Откройте их для себя