Все было как всегда.
Я оделся в черную большую кофту с черной накидкой и штанами.
Меня заставили взять с собой два пистолета и патроны для безопасности.
Акутагава ушел на задание сразу после собрания и не приходил даже для обеда.
Гин как всегда была с Девушками и мало времени уделяла брату от чего он не грустил и даже был рад за сестру.Приехал я в Т/Ц быстро и у входа я увидел транспорт Акутагавы.
Зайдя я увидел Акутагаву.Вокруг все было как и всегда но только некоторые вещи сломаны.
- Акутагава , я тут - я помахалл ему рукой и подошёл к нему.
- Думал что ты как всегда вовремя не прийдешь.- он был одет в черную худи и штаны - пойдем прогуляемся
- Хорошо - я прикрыл красное лицо рукой от чего Рю косо на меня посмотрел
- Нам нужно серьезно поговорить- зло сказал он м дёрнул за руку - то что сказал ты тогда тогда была правда ?
- Да - я больше не вижу смысла скрывать тот факт что влюблен в парня да и в прибавок в Рю - но если ты не хочешь больше меня видеть я просто уйду.- Кто сказал что я не захочу тебя видеть ?! - он дёрнул меня запуску и я поцеловал его.
О там что я буду с ним целоваться я и мечтать не мог...
На удивление Аку очень хорошо целуется- тогда называй меня своим парнем, кошак - он взял мою руку и в свою и положил себе в карман.
- Правда ?! - у меня на глазах потекли слёзы
- Вот нахуя щас плакать ? - спросил он - Лучше бы поцелов...
Я заткнул его своим поцелуем, но долго инициативу я держать не смог.Остальное время мы гуляли по Т/Ц, набрали продуктов и направились домой перегоняя друг друга на мотоциклах.
Вернувшись домой мы залегли спать в обнимку