С того момента как я познакомился с теми парнями прошло две недели.
Хоть я и увидел и к тому же пообщался с ними, и на первый взгляд мне они показались без обидными, у меня очень часто от их взглядов бегали мурашки.
Ещё не менее странное Акутагава всячески пытался со мной побыть рядом или тронуть.
Но это было настолько незаметно что даже я не сразу это понял не точно кто-то другой
И тут было одно но,Хигучи очень часто пыталась влезть в наш разговор, а когда мне всё-таки получилось с ним побыть на только вдвоем и то на балконе.Мы тогда курили...
Да я курю...
Да и не только курю.
Я очень часто пыталася покончить с собой и это почти удавалось не смотря на регинирацию тигра.Что-то мой рассказ зашёл не туда.
Так вот когда мы курили к нам зашла Хигучи и тоже стала курить.Думаю она это делала не часто но мне было плевать.
Мы тогда были уже пьяные, а точнее я и ничего не соображая несли какой-то бред.
Но нам нравилось.Тогда на мне была Худи с большими рукавами в узорах.
Иза длины рукавов когда я делал затяшку Рю увидел порезы но промолчал.
Наверно ему противно.После того как мы покурили мы все разошлись
Более бухого меня но вполне тихого домой отвёл не менее пьяный Чуя.
5 мая 2020 года*
Щас мы всем ВДА идём на встречу с ПМ и Тенью Дьявола.
Дело в том что недавно в городе люди стали странно себя вести1мая 2020 года
Девочка лет 10 съела своего брата1 мая 2020 года
Женщина лет 75 напала на трёх парней.
При нападении её кости были как из резины и и её голова вращалась как юла.2 мая 2020 года
Молодая пара съела друг другаТаких заведений у нас дохрена.
Это происходит во всей Европе и Азии.Нас это очень пугает.
Щас мы ждём на входе в ресторан ПМ и ТД (Тень Дьявола)
Портовая Мафия к нам подошла за минуту там были ящерицы Чуя, Рю и его Хигучи, ну и конечно же Мори Огай.За ними подтянулись и ТД но не все.
Я не видел двадцать главных убийц.Вместо них пришли двое мужчина и женщина вместе с ними глава
Ами Редд
50 летВместе с ним была женщина
Её зовут Рита ей 48 лет
Босса описывать не буду