Название части

34 3 1
                                    

Ариелла зашла в здание расположенное в самом центре Мехико – жуткая, просто не выносимая жара, и духота, несмотря на ее легкий  топ из белого льна, коротких джинсовых шорт и легких сандалий. Стоит ради справедливости отметить, короткие – это очень спорно, зайдя в здание она увидела девушек, тех самых, как сошедших с баннеров автозагаров, или популярных кремов бронзаторов для тела. Знаете ли...она недавно переехала из Сиэтла. Знаете ,что это?
Это дожди, черт бы их побрал! Она их любила. Там была ее жизнь. Там был город, друзья, придурковатые, конечно, переевшие протеинов, и снующие с вопросом куда вставить свой член, но они были родные...такие простые. Здесь...здесь сложно. Первое , что она тут видит – черт, какого хрена они все такие...мать их, красивые, стройные??? Загорелые, что с их блин волосами, они охренительно густые, и от них исходит аура – аура долбанного секса, ото всюду! Понимаете? В ней секса -100% по их меркам. У нее темные волосы, карие глаза, слишком светлая кожа на фоне этих загорелых людей.
Есть еще один нюанс...знаете что бесит больше всего? Ариелла просто сжимается в комок на фоне этих людей. От них крупных буквами исходит слово SEX
Парни – ровесники ее одногруппников в Сиэтле – здесь выглядят как видавшие виды гангстеры! С красиво очерченными бородками, накаченными татуированными телами, и знойными глазами , которые не смотрят, а просто раздевают. Ей страшно. Ей впервые на хрен здесь стало страшно. В здании прохладно, от этого ее вспотевшее тело покрылось мурашками, и она невольно поежилась.
Девушки прошедшие воль коридора были взлохмаченными , горячими, и они даже ходили словно ...на каком-то фестивале , покручивая бедрами.
Ей нужен был класс 127, именно здесь преподавала Карина Селис, это ее ...она давно мечтала заниматься с ней. Она молодой хореограф, преподает горячие латинские танцы смешанный стиль латино и улицы.
Что ее реально поразило, она нигде и никогда не видела такого количества геев, простите , она не гомофоб, но и в таких количествах не видела лиц нетрадиционной ориентации, это еще миллион первая особенность к которой ей придется привыкнуть.
Ее родители переехали из Сиэтла, думая об этом , Ариелла тяжело вздыхала, ей до сумасшествия не хватало влажного сырого с порывами ветра воздуха, свежести...черт, эти люди даже не знают что это, так вот ее семья – они переехали из-за работы. В их случае у них общее дело. Сейчас в Сиэтле их офис не нуждался так остро в них, но глобальный кризис как известно особенно затрагивает тех. кто менее стойкий в этом отношении.
И именно поэтому, Мехико, Господи, Мехико...
Но Ариелла 8 лет занималась танцами, латино, и мечтала поработать , точнее получать уроки у самого, на ее взгляд, потрясающего хореографа- Селис...
Ей нет и 30, но у нее огромная студия в Мехико, ведь это ее родной город и еще несколько студий в штатах, мхм, но как можно дальше от Сиэтла...и снова вздох... вздохи здесь тяжело даются, все слишком динамичные , они наверное никогда не вздыхают...
127. ура
Наконец-то! Она встала как вкопанная, да она видела видео Карины и ее учеников, но то, что сейчас представлю перед ее глазами — это охренеть как отличается от всего что было прежде...
Боже она начала думать с нецензурной лексикой. Как же тупо вышло то ...
Спертый воздух окатил ее, когда она моргнула то поняла, что парень стоит перед ней, и откровенно пялится на нее, пропуская в зал. Ее словно вытащили из вакуума, десятки пар глаз обратились на Ариеллу, и ничего особенного, знаете, она всегда была одной из тех девушек, на которую оборачивались парни, но здесь – здесь она этого не ждала, однако вопреки ее ожиданиям, глаза явно разглядывали ее с интересом.
- Meu deus! Come stay? Tu hombre Ariella si?bamos!
- Si, cracias! – ответила Ариелла. Боже, Карина, сама Карина, подбежала к ней, и потащила ее вглубь. И Ариелле стало плевать: на спертость, на взгляды, на все.
- Прости, я не встретила тебя, но я отправляла Луиса к тебе, он что не встретил тебя?
- Я не знаю, но я никого не встречала. – пролепетала Ариелла. Вот ....что за...тупица, следует дождаться , а не мчаться сломя голову.
- Странно, и он не позвонил, что не нашел тебя. Я сейчас узнаю.
- Давайте ребята покажите Ариелле, что к чему, она у нас издалека! – прокричала выходя из зала Карина. Ариелле стало не понятно кому конкретно она обращалась. И стоя посреди зала, чувствовала себя как минимум странно.
- Чего вы все уставились – услышала она голос ...охренеть – вот просто серьезно – охренеть! Что это за хрень! – ты материшься как матрос! – но голос. Такое вообще бывает???? У нее по позвонку прошлась какая-то линия, тонкая линия, словно пунктир, и пришлось все это прямо вниз живота, с такой сладостью – просто не было слов. Она даже не решилась повернуться.
- Gustavo, come stai?
- Mutu biene, а ты – парень теперь уже обращался к ней, говоря на английском – и указывая в нее пальцем-  ты дура набитая. Это Мехико, я сказал что встречу! Какого хрена ты примчалась сюда сама! – estupido – это он уже пробурчал себе под нос.
- Ариелла, с трудом сглотнула, он не нормальный, Луис...точно Луис до нее дошло наконец-то, это его она не дождалась – эй, ты- развернись, я с тобой говорю! – вспылила она, никто с ней так не говорил, это свинство если честно! – она толкнула в его голое плечо, оно казалось просто обжигающим – не потным и влажно-мерзким, а именно горячим! И тут ей стало страшно, по настоящему страшно!
- Он медленно развернулся и его темные, карие глаза, с его ярко выраженными искрами в них, и в обрамлении густых темных ресниц, буквально дырявили ее прямо уперевшись в нее,
- Тебе жить надоело?- медленно выговаривая без какого-либо намека на акцент, проговорил он
- Я говорю, что понятия не имела , что меня кто-то встретит, и сам ты elstupido! – Ариелла выплюнула ему в лицо эти слова, и развернулась чтобы уйти, но ее тонкую руку словно обожгло касанием, жестким болезненным захватом ее запястья, Боже, он же руку ей так вывернет, в следующую секунду она поняла, что он не просто схватил ее и притянул к себе, от его резкого захвата, и боли, она буквально стояла на носочках, чтобы оставить руку при себе.

СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя