Глава 5, Бал, или новое знакомство.

2.2K 80 11
                                    

Девочки пришли на бал в пышных платьях. Снежка была в голубом пышном платье с белой бохромой и изображениями снежинок. Маша одела не особо пышное салатовое платье на одной лямке была изображена ромашка. Алёнка была в красном платье с языками пламени. А Варя как самая модная надела неочень пышное лиловое платье с блёстками и  с лентами.
- Снежка потанцуем?- смущённо спросил Вася.
- Варечка я пойду?- спросила Снежка взглянув на Варю.
- Ладно иди- сказала и махнула рукой мол "можно". Вася и Снежка ушли. Остались трое волшебниц.
- Ладно девочки у меня  свой кавалер- сказала Алёнка выделив слово свой, она подмигнула и ушла с Абрикосовым. К девочкам подошёл Женя. Он был в чёрном костюме с красной бабочкой и того же цвета были штаны с фулями.
- Привет девочки, Маш пойдём?- спросил он и протянул руку.
- И ты туда же! Ладно иди- сказала Варя. Маша взяла руку Жени ушла танцевать. Варя опёрлась об стену и смотрела на всё это. Ей безумно хотелось танцевать но было не с кем поэтому она стояла. Вдруг кто-то прижал её к стене. Это был Влад. Он был одет в тёмно-синий костюм с белой бабочкой.
- Привет- сказал он и ухмыльнулся.
- П-привет- сказала Варя было видно что ей неловко.
- А ты чего не танцуешь?- спросил он.
- Т-так м-мне н-не с к-кем- ответила она стремительно краснея. Влад отстранился от неё а потом взял её руку и повёл танцевать. Они танцевали вместе уверенно и волшебно. Варе казалось что в его руках таких тёплых и властных они летают на облаках. Влад в свою очередь не отводил взгляд от своей спутницы.
- Саш глянь туда- сказала рыжая принцесса и указала взглядом на Варю и Влада. Тот послушно повернул голову и ухмыльнулся от увиденного.
- Жень!- сказала Маша и указала взглядом на Варю и Влада. Тот посмотрел на них краем глаза и улыбнулся. Варя обняла его за шею а он её за талию. У всех на губах оброзовалось слово "оуууу". Танец закончился и девочки болтали.
- Девочки смотрите какая то она она грустная- сказала Снежка и указала пальцем на девушку. Это была девушка с тёмно-русыми волосами .
- Снежка наверно она просто занята- сказала Маша и положила руку на плечо Снежки.
- А может всё таки с ней познакомиться?- спросил Саша.
- Давайте!- оптимистично сказала Алёнка и потащила всех к девушке.
- Приветик- сказала Алёнка.
- Ваше величество?-  спросила она подминая голову.
- Для тебя Алёнка, и прошу не надо таким тоном- сказала Алёнка и улыбнулась.
- Ладно как вам, тоесть тебе угодно- сказала она и улыбнулась.
- Ну я Алёнка ты это знаешь это Саша мой парень, это Варечка и Владик, это Вася и Снежка, иии Маша с Железякой- представила всех рыжая принцесса.
- Стоп! Ты назвала нас по парам!?- одновременно вскрикнули Варя и Влад. Кариеглазка усмехнулась и посмотрев на них ухмыльнулась.
- Вы что встр...- спросила девушка взглянув на Варю и Влада.
- Нет!- перебили оба и сложив руки на груди монотонно отвернулись. Девушка закатила глаза и улыбнулась.
- А как тебя зовут?- спросила Маша подсев к девушке.
- Я Юля- ответила девушка и протянула руку.
- Приятно познакомиться- сказала Маша и пожала руку.
- Взаимно- сказала Юля.
- Почему ты такая грустная?- спросила Варя и подсела как и остальные.
- Просто все насмехались надо мной, не обращаете внимания- без эмоцианально сказала Юля.
- Не надо так себя недооценивать- сказала Маша и положила руку на её руку.
- Спасибо Маша- сказала шатенка и улыбнулась.
- Здесь как-то скучновато- сказала Маша.
- Давайте на перегонки - сказала Юля и щёлкнула пальцами, перед всеми стояли скейты а они самы были одеты в специальные костюмы(на ваш вкус).
- Кто последний до фонтана тот лопух!- сказала девушка и прыгнула на скейт.
- Ну это мы ещё посмотрим- сказала Алёнка и тоже прыгнула на скейт.
- Она как вторая Алёнка- сказала Варя и прыгнув на скейт закатила глаза. Девочки ехали до фонтана и им было безумно весело.
- Поберегись!- кричали Алёнка и Юля чтобы никого не сбить. Они оба доехали первыми и дали друг другу пять. Последним приехал Вася.
- Ну ты и лопух!- сказали шатенка и рыжая а потом засмеялись в один голос.
- Ты прямо вторая Алёнка- сказал Влад и закатил глаза.
- А что Вла-а-а-а-дик завидуешь?- усмехнулась Юля выделив слово "Владик" специально.
Ах, ты!- сказал Влад и поехал за Юлей на скейте, а та свою очередь высовывала язык и оттъезжала.
-----------------------------------------------------------
Наконец-то смогла докончить эту главу! И даже не надеятесь на шип Юля/Влад! Я добавила её по-другому поводу а что будет дальше, вы узнаете в следущей главе. И я повторяю что Юля ни у кого парня не уведёт.
Всем спокойной ночи💕

От ненависти до любви один шаг💕Место, где живут истории. Откройте их для себя