Глава 4, победа над тьмой.

2.3K 76 2
                                    

Тут из неоткуда появился чёрный дым. Из этого дыма вышел человек в плаще с волколаками.
- Ну здравствуйте патруль- сказал человек в плаще с дьявольской ухмылкой.
- Ку-ку - сказал главный Волколак.
- Сказочный патруль и Герои Земли приготовиться к бою!- сказала Варя и встала в боевую позу. Девочки взялись за руки и перевоплотились. Саша достал свой меч, Вася достал свою рогатку,  а Влад облакотился в доспехи. Все начали сражение. Вот удар молнии но они успели отпрыгнуть. Варя набросилась на главного злодея а остальные, в том числе и люди освободившиеся из статуй начали сражаться с волколаками. И вот победа была одержана. Злодеев заточили в портал забвения. Снежка улыбнулась и обняла Васю. Тот в свою очередь обнял её в ответ и прошептал :
- Я тебя люблю
- И я тебя - ответила Снежка.
- Дааа мы смоглиии!- радостно завизжала принцесса ветров и обняла 《своего》 рыцаря. Тот в свою очередь удивился но быстро среагировав обнял её в ответ.
- Но только....- грустно сказала она и отстранилась - меня теперь заберут домой- сказала она и опустила взгляд.
- Нет уж, Колючка! Мы все вместе смогли противостоять повелителю, через столько прошли! Ты была самым лучшим лидером! И после этого тебя отпускать!? Я лучше повешусь чем отдам тебя кому-нибудь!- сказал Влад в гневе, но он сказал это только из-за беспокойства о Варваре.
- Ты  правда обещаешь что никому меня не отдашь?- спросила с надеждой Варе.
- Даю слово!- сказал он и положил руку на сердце. А потом он приложил руку Варвары к своему сердцу.
- Слышишь как это сердце стучит? Это означает что я наконец-то счастлив! Все эти триста лет я жил во тьме и не оснозновал что это за чувство! Но после того как мы с тобой познакомились, я узнал что это такое! Ты единственный человек который заставляет меня ощущать это, и если тебя не будет рядом это чувство, исчезнет навсегда- сказал Влад. Все с удивлением посмотрели на них. А наша парочка снова обнялась. Ребята вернулись на мельницу.
- Девчулечка тебе письмушечко от родителей пришлошечки- сказал кактус в своей обычной манере.
Варя взяла письмо на подоконнике и начала его читать.
"Здравствуй Варвара,мы пишем это письмо из-за тебя. Ты непутёвая дочь которая не желает соблюдать правила, ты должна немедленно вернуться обратно, иначе престол займёт твоя кузина Жермен займёт престол
Король Виктор и Королева Людмила".
- Ну и пусть займёт!- сказала Варя и сжав кусок бумаги выкинула его в мусорку.
- Девочкииии папа и мама устраивают бал, и вы все приглашены- радостно сказала Алёнка.
- Отлично я приду- сказала Маша - тем более меня уже Женя пригласил- на этих словах щёки Марии порозовели.
- И я иду там наверняка Васечка будет- сказала радостная Снежка.
- И я пойду- сказала Варя
-----------------------------------------------------------
Я и не думала что смогу это написать! Следущая глава будет как раз про бал. Спасибо этому пользователю, благодоря ей я не отпустила руки!

 Спасибо этому пользователю, благодоря ей я не отпустила руки!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От ненависти до любви один шаг💕Место, где живут истории. Откройте их для себя