POV Влад.
Я проснулся когда небо едва успело порозоветь. В комнате тикали часы, а рядом со мной лежала девушка. Ох Колючка!(он продолжил называть её так в мыслях). Вот чем ты меня зацепила, а? Да внешность красивая не спорю но ты такая вредная😏. Я погладил её по волосам глядя на её губы. Я хотел их поцеловать, но вдруг опомнился и поцеловал её в лоб. На её лице заиграла улыбка, но глаз она так и не открыла. Я улыбнулся и начал её трясти чтобы она проснулась.
-Ваааряяя вставай!- говорил я пытаясь разбудить нашу соню.
- Влад дай поспать!- сказала она и пихнула в меня подушкой.
- Ну лааадноо- сказал я и хитро улыбнулся а потом начал её щекотать.
- Пхахахаха прекрати- говорила она смеясь.
- Не прекращу, пока не встанешь!- заявил я и ненадолго остановился.
- Не хочу - по-детски сказала она и надув губки сложила руки на груди.
- Ой честное слово ты как ребёнок- я не смог сдержать улыбку.
- Будто ты уже взрослый!- сказала она и прищурилась.
- Ты в курсе что мне уже 300 лет, если ты не читала историю- усмехнулся я и спустился с кровати.
- Ну и чё!- сказала она сверху и на меня полетела подушка а она сама сонно спустилась.
Конец РOV Влад.
И вот война возобновилась и они принялись драться подушками громко смеясь друг над другом (это в хорошем смысле). Это неуспевшая пожениться парочка разбудила всех. Саша и Алёнка побежали на вверх а когда увидели что происходит, сами к ним присоединились. Так и продолжалось несколько минут. Но потом они подустали, оделись и пошли завтракать. К ним как раз к завтраку присоединились Маша и Железяка.
- А вот и мы!- сказали они в раз и уселись за стол.
- Ну как провели ночь в двоём?-спросил Влад.
- Мы просто спали в отдельных комнатах- ответил Железяка.
- Женя, так что ты там вчера недоговорил- спросила Маша выхлёбывая немного чая.
- А точно!- сказал Женя и хлопнул себя по лбу - я знаю как обойти все ловушки
- И как же?- спросила Алёнка сгорая от любопытства.
- Я читал что там есть четыре прохода, но только один приводит к клубку- сказал он.
- А почему в книге об этом не было сказано?- спросила Варя и подала Железяке.
- Так в вашей книге это страница кем-то вырвана- ответил он поглядывая на книгу.
- Визирь- тихо протянули все, нуу кроме Жени конечно.
- А Алисочку с собой взять будем?- спросила волшебница воды.
- Н-е-е у неё по-любому опять часы сломаются- сказала Варя и закатила глаза.
- А кто такая Алиса?- спросил Влад который был совсем не знаком с ней.
- Розововолосая девочка которая была с нами когда ты Варю поймал- ответила Маша а на последних словах ухмыльнулась.
- Аааа это болтушка- сказал Влад и махнул рукой мол "подумаешь".
- Всё мы позавтракали, теперь отправляемся в путь, рюкзаки мы уже подготовили- сказала Варя и указала на семь рюкзаков.
- Мой рюкзак при мне- сказал Железяка и показал рюкзак.
- Варь а ты не можешь нас просто телепортировать!-заныла огненная волшебница.
- Не могу, я могу телепортировать только в те места которые знаю-ответила она. Все взяли рюкзаки и отправились в путь. Они болтали по дороге чтобы не заскучать. Маша с Женей о науке, Саша и Алёнка про клубок, Вася и Снежка обо всём на свете, Варя и Влад о чём-то спорили.
- Нет!- говорила Варя.
-Да!- говорил Влад.
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
- Кончайте там уже спорить!- прошипела Салёнка.
- Ой-ой-ой у вас тоже сначала характер не сахар был- усмехнулась Варя и сложила руки на груди.
- А что такого между ними было?- спросил Влад.
- Они когда познакомились, были ещё те спорщики!- сказала Варя и засмеялась в ладонь.
- А как это было?- спросил брюнет.
- Помню однажды они поспорили что будут весь день молчать, но в итоге оба продули, а однажды они поспорили у кого с огнём ладится лучше, и в итоге была ничья, а ещё помню как Алёнка приклеила Сашу к стулу он в школе долго не мог встать- сказала Варя и вспоминая всё это заливисто засмеялась, а за ней и все остальные включая Сашу и Алёнку.
- От ненависти до любви один шаг-процетировала Маша.
- И это мы сейчас можем сказать про вас- сказала Алёнка и взглянула на Влада и Варю.
- Чего!?- заорали оба, отчего все остальные засмеялись.
- Лады хватит болтать мы уже пришли- сказал Железяка и остановился, Маша не заметила это и упала на него.
- О! У нас новая парочка!- радостно сказала Снежка.
- Вы обалдели!?- заорали оба пострадавших.
- О! Ещё одна новость! Маша и Железяка умееют нормально разговаривать! А ни как компьютеры!- сказал Влад. Железяка встал и оттряхнувшись подал руку Маше. Та приняла его руку и тоже встала. А потом оттряхнулась.
- Ладно заходим- сказали они оба. Они зашли и перед ними открылись ходы.
-Вот волшебная верёвка, она не даст нам потеряться- сказал Женя и достал верёвку.
- Но здесь же магия не работает!- напомнила Варя.
- Это специальная верёвка и у неё магию отнять не получится- сказала Маша завязывая узел на своей талии.
- Маша дело говорит- сказал Женя и тоже завязал узел на своей талии. Остальные последовали их примеру и завязали узлы на свои талии. Маша и Женя привязали верёвку к ходу. Влад успел до этого надеть доспехи.
- Нуу теперь разделяемся!- сказала Варя.
- Но держим свою пару за руку- сказал Женя и взял руку Маши.
- Ну окей сказал Саша и взял руку Алёнки. Вася немного смутился но потом взял за руку Снежку. Варя хотела возвразить но Влад опередил её и взял за руку. Они разделились и пошли по ходам.
*У Алёнки и Саши*
Алёнка и Саша шли спокойно оглядывая каждую стену.
- Алёнка осторожно!!- сказал Саша и они вместе с Алёнкой легли на землю. Из-за чего? Спросите вы. А я вам отвечу там были дротики с снатворным. Они переползли чере эту груду и снова встали.
- Спасибо Саша- сказала Алёнка и обняла его. Саша смутился но быстро среагировал и обнял её в ответ.
- Ладно нам надо идти дальше- сказал Саша и они пошли.
- Это по вашему нет ловушек!- сказала Алёнка.
-Тссс- сказал Саша и приложил палец к губам Алёнки. Дальше они дошли до какого-то зала. Там стояла колыбельная, большая кровать, и картина. Алёна из любопытства подошла к этой картине. Там была нарисована чья-то семья. Там стояла рыжая женщина лет 25 и рыжий мужчина лет 30. Потом она увидела другую картину на ней была нарисована рыжеволосая малютка с пагремушкой. Алёнка стёрла пыль и увидела надпись : "Наша Алёнушка". Она поняла что речь идёт про неё и взяв картину села на кровать а потом заплакала.
- Алёнка что случилось?- спросил обеспокоенный Саша и сел рядом с ней. Алёнка взглянула ему в глаза а потом на удержавшись она обняла Александра. Александр обнял её в ответ и гладил по волосам пытаясь успокоить.
-М-мои.... р-родители.... я п-п-потерянная п-п-принцесса- плача говорила Алёнка.
- Тсс, мы их найдём- говорил Абрикосов. Вдруг из неоткуда появился чей-то дух. Это была женщина с блондинистыми волосами и зелёными глазами.
- Вы кто?- одновременно спросили Саша и Алёнка.
- Я Василина хозяйка этого замка, я решила что тебе лучше знать правду- ответила Василина.
- Но теперь из-за вас она плачет!- сказал Саша.
- Тише, тише Александр ты тоже про себя не всё знаешь- сказала Василина.
- Всмысле?- спросил Саша.
Она указала на пыльную картину. Алёнка вытерла слёзы и пошла за Сашей. Они оба коснулись картины и она засияла жёлтым и красным светом. Они увидели их совместную картину где оба были в венках. (В моём фике Алёнку телепортировали когда ей было 5 лет). Им там было по 5 лет. Там рыжеволосая девочка обнимала маленького шатена за плечи прищуривая один глаз, шатен обнимал её в ответ тоже прищурив один глаз улыбнувшись.
- Это что получается, Алёнка что моя сестра?!- с шоком спросил Саша.
- Нет но ваши родители были друзьями как и вы сами - ответила Василина и улыбнулась.
- А можно сделать эту картину как маленькую фотографию?- спросил Саша.
- Можно- ответил дух и эти фотографии выслались на телефоны ребят.
- Конечно спасибо, но кто мои родители?- спросил Саша.
- Огненные демоны- ответил дух и исчез, а потом они окозались в зале с клубком.
- Давай его возьмём предложил Александр.
- Нет, давай сначала дождёмся девочек- сказала огненная принцесса и положила руку на плечо Факира.
- Ну хорошо- сказал факир и они вместе уселись на пол.
- Саш?
- А?
- Скажи ты когда- нибудь влюблялся?
- Нууу...... да, а... а зачем спрашиваешь?
- Просто любопытно, а какая она- подсела поближе к Абрикосову.
- Она красивая, добрая храбрая, и она самый лучший человек- мечтательно протянул Абрикосов.
- Это Алиса?- спросила Алёнка обняв свои колени.
- Чтооо?!- удивлённо протянул Абрикосов - нет, что ты! Она конечно красивая, нооо моё сердце навсегда принадлежит другой девушке- положил свою руку на руку Алёнки. Алёнка удивлённо взглянула в его глаза, а он с улыбкой. Они закрыли глаза и начали притягиваться друг к другу. А потом ......
Долгожданный поцелуй......! Алёнка сначала была немного удивлена а потом просто наслаждалась ласками шатена. Но поскольку кислород невечен они отрвались друг от друга. Алёнка покраснела и положила голову на плечо Саши закрыв глаза. Тот был в полне не против (пусть миром правит любовь!🌚🔫).
- Мы двое влюблённых идиота- сказала Алёнка и улыбнулась.
- Да уж, ты как всегда права моя богиня огня💕- сказал Саша с влюблённым взглядом.
- Если бы я тебя не любила ты бы сейчас получил- усмехнулась Алёнка.
- Вот вы где!- возкликнули зашедшие парочки. Они встали держась за руку.
- Оу а что мы пропустили?- спросили Влад и Варя а потом переглянувшись засмеялись. Они все рассказали что произошло за это время, кроме Саши и Алёнки.
- И мы сидели на дереве пока медведь не уснул!- со смехом произнесли Влад и Варя.
- Ой не могу!- сказали все и засмеялись.
- Ладно, забираем клубок и уходим- сказала Маша. Женя и Маша одновременно хотели пойти а потом остановились и переглянулись.
- Дамы вперёд - сказал Женя и встал в позу дворецского.
- Спасибо- сказала Маша и подошла к небольшому стеклянному куполу где лежал путеводный клубок.
- Жень тут написано что купол могут открыть только один парень и одна девушка - обратилась Маша взглянув на Железяку. Тот пожал плечами и подошёл. Они коснулись купола и он сам взлетел вверх. Маша взяла клубок и засунула его в сумку.
- Ну всё мы с тобой опять враги Морок- сказала Варя и ухмыльнулась.
- Окей мадмуазель Колючка- сказал Влад и подмигнул. Варя засмеялась в ладонь.
- Так, кто ты и что ты сделал с Колючкой?- подкалывая спросил Влад.
- Кончай прикалываться!- сказала Варя и ещё раз засмеялась.
- Лады Варь, раз мы добыли клубок магия действует, ты можешь нас телепортировать обратно?- спросила Алёнка потом на неё понеслись удивлённые взгляды.
- А что?! Мне пришлось слушать что бубнят Маша и Женька- сказала она и размахнула руками а-ля "Чего так удивляетесь".
- Могу- сказала отошедшая от шока Варя. Они встали за ней и она телепортировала их в мельницу. Они покушали и разболтались до самого вечера.
- Давайте завтра разберёмся с клубком- сказала Маша и зевнула.
- Я согласна с Машей давайте спать- сказала Варя и зевнула. Нуу а дальше что, спросите вы.
Тааак дальше они развалились друг на друга и уснули как убитые.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От ~Богиня музыки~
1775 слов. Ну и ну 😅,
Сорян если глава короткая в голову ничего не лезло и почему то захотелось пошипперить САлёнку, наверное потому что это моя любимая пара. В следущей главе будет много МаЗяки, СнеВася будет в четвёртой главе, и пожайлуста те кто меня читают не обижайтесь если главы не будет долго☺, это зависит от моего вдохновения.
Всех люблю :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг💕
FanficВот девочки узнали про путеводный клубок, теперь они отправляются на его поиски. Морок с мальчишками отправляются в качестве компании. Что же произойдёт между ними? Помиряться ли они? Или же дальше будут враждовать?