Первой проснулась Варя. Словами не описать то что она увидела. Саша и Алёнка спали в обнимку на диване с Сашей, Маша спала на коленях Жени в , а Вася спал с со Снежкой на коврике. Варя оглянулась и увидела что она сидит с Владом на диване. Она хотела вырваться из объятии но не получалось, и плюс ей было приятно. От её попыток проснулся Влад.
- Доброе утро- сказал Влад и улыбнулся.
- Ага доброе - сказала Варя и улыбнулась в ответ.
- Я хотел кое-что спросить- сказал Влад.
- Говори- сказала Варя.
- Может всё таки станем друзьями?- с надеждой прошептал Влад.
- Ладно но меня не бесить- сказала она ощущая тепло мужского тела.
- Вот и договорились- сказал Влад и улыбнулся.
- Эээ может отпустишь меня?- спросила Варя и слегка покраснела.
- А! Да точно! Прости - сказал Влад и отпустил её. Она пробурчав "спасибо" встала и привела себя в порядок. Потом проснулся Железяка похоже он был даже не против в каком положении. Потом и Маша проснулась. Она начала искать свои очки. Женя подал их ей в руку.
- Спасибо Женя - сказала Маша и надела очки.
- Незачто-пробурчал Женя. Девочки привели себя в порядок и вернулись на чём остановились.
- Надо засунуть нитку в иголку- сказала Маша.
- Раз это мои родители я и засуну- сказала Алёнка и взяла нитку. Она засунула его в иголку. Вдруг клубок засветился и заговорил.
- Куда?- единственное слово произнёс он.
- К моим родителям- ответила Алёнка. Клубок куда-то покатился а девочки побежали за ним. Он забрёл за угол замка в какой-то подвал. Там стояли много статуй но две были тщательно накрыты покрывалом. Алёнка сразу побежала и сдёрнула покрывало. Там стояли те самые люди с картины.
- М-мама? П-папа?- удивилась Алёнка.
-О нет- сказала Маша и прикрыла рот от увиденного.
- Ну и что нам делать?- спросил Саша.
- Влад помнишь как ты принёс нам шкатулку?-спросила Варя.
- Даа помню....... Колючка ты гений!- сказал Влад и надел свои доспехи которые прихватил на всякий случай. Он сломал место стены где были шкатулки и по-очереди "распилил" шкатулки. И вот те люди освободились и начали их благодорить. И вот последняя шкатулка.....
Каменные статуи начали трескаться и там показались родители Алёнки.
- Елена милая нас освободили- радостно сказал Алексей.
- Да но как мы найдём нашу дочку, она сейчас в мире людей а портал закрыт- грустно протянула Елена.
- Она здесь!- сказали все в зале кроме Алёнки. Оба Рыжовы взглянули на Алёнку.
- Алёнушка, это ты?- спросила Елена и глаз потекли слёзы счастья. Алёнка подбежала к ним и обняла.
- Мама, папа! Как же я вас долго искала- сказала она и обняла их.
- Спасибо Маша!- сказал Железяка и обнял Машу.
- За что?- спросила Маша .
- За то что ты убедила девочек помочь найти моего отца- ответил он. Маша улыбнулась и обняла в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг💕
FanficВот девочки узнали про путеводный клубок, теперь они отправляются на его поиски. Морок с мальчишками отправляются в качестве компании. Что же произойдёт между ними? Помиряться ли они? Или же дальше будут враждовать?