Глава 6, Первое свидание.

2.2K 82 5
                                    

Девочки очень сильно подружились с Юлей. Даже Алиса смогла с ней подружится. Юля была девочка приветливая и добрая. Но если говорили про её длину волос.... То того больше не оставалось в живых (шутка😁). Был обычный майский день. Девочки сидели на мельнице и что-то обсуждали. Юля не особо слушала их разговор, она что-то рисовала в скетчбуке и редко отвечала.
- Юля что ты всё время рисуешь?- спросила Алиса и заглянула в скетчбук. Оказывается она рисовала Алису в том самом платье (которое она позже подарила Алёнке).
- Да так ничего- ответила Юля и дала Алисе скетчбук. Девочки начали внимательно смотреть на рисунок. Он и в правду был жутко похож.
- Вау! Юля да ты оказывается художница!- вскрикнула Варя.
- Это просто каракули- отмахнулась Юля.
- Нет Юлечка, это талант!- сказала Снежка своим милым голосом и обняла Юлю.
- Ты думаешь?- с неуверенностью спросила Юля.
- Конечно- ответила Снежка и расцепила объятья. Юля пожала плечами и продолжила что-то рисовать и очень быстро. Её краски и карандаши летали светясь жёлтым светом, а она всем этим управляла. Потом вошли парни.
- Девчонки привет!- сказал Саша.
- Привет- сказала Алёнка и обняла его. Саша улыбнулся и обнял в ответ.
- Привет Варя- сказал Влад и подойдя к Варе приобнял за плечи.
- Привет- сказала Варя и улыбнувшись обняла его в ответ.
Снежка и Вася поздоровались и сели на диван за ручку.
- Вы как раз вовремя- сказала Юля и рисунки прилетели в руки парням и девочкам. Оказывается она нарисовала парочки которые держались за ручку. Варя и Влад густо покраснели, а остальные нормально отреогировали(хз как правильно пишется).
- Мы с Алисой тут кажется лишние- сказала Юля и подмигнула Алисе.
- .....Точнооо.... мы пойдём - поняв о чём речь сказала Алиса и они ушли.
- Варь я тебя хотел пригласить гулять- сказал Влад и смущённо почесал затылок.
- Ну а почему бы нет- сказала Варя и щёлкнув пальцами она оказалась в лиловом платье выше колен. Алёнка издала короткий смешок.
- Что?- одновременно спросила парочка.
- Извините, просто не могу привыкнуть что вы стали голубками- ответила она немного посмеиваясь.
- Алёнка!- воскликнули оба стремительно краснея. Остальные жители мельницы залились смехом.
- Ладно мы ушлии- протянул Влад и взяв за руку Варю вышел из мельницы.
POV Влад.
Наконец-то я всё таки решился пригласить её. Я не умею красиво говорить как кавалеры. Мы с ней идём за руку по парку. Её ладонь такая нежная и тёплая как бы я всегда хотел чтобы мы вот так гуляли по парку держась за руки. Я давно осознал что мне нравится это девчонка. Я конечно не верил в любовь с первого взгляда но теперь верю. Когда она спустила меня вниз с той книжной полки она взглянула на меня и улыбнулась, а я не удержавшись тоже улыбнулся. Я не хотел причинять ей вреда сам незная почему. Конечно я выполнял гнусные приказы повелителя но я не хотел вмешивать её во всё это. Она с самого начала мне пригляделась больше остальных, потому что у Маши в голове кроме учебников ничего нету, Алёнка болтливая и жутко любопытная, Снежка слишком добрая и нежная, а вот Варя. Варя это уже другое, она честная, решительная, умная, добрая, и самое важное она очень красивая.
Конец POV Влад.
POV Варя.
Я даже не думала что когда то смогу простить его. Раньше мы враждовали подкалывли друг к другу, а сейчас мирно гуляем по парку как будто всю жизнь были друзьями. С начала нашей встречи он мне казался хорошим. Когда он был в теле Иванушки. Но потом я не смогла простить его из-за Воздушного Королевства. Я хотела его простить, но моя гордость этого не позволяла, так же как и упрямство. Моё отношение к нему изменилось после конкурса принцев. Он мог оставить меня одну в этой темнице, но нет он спас меня и освободил от этих проклятых наручников. Серьёзно, он мог превратиться в мышь или таракана и выбраться из клетки. Но нет. А потом он меня поймал. Почему именно меня?! Я до сих пор этого не понимаю. Когда он рассердился из-за книги, мне на минуту стало стыдно, ведь это я взяла её, но потом ко мне вернулось моё упрямство. Он нам стольким помагал! А я думала только про Воздушное Королевство!
Конец POV Варя.
Они присели около берега. Под их ногами плескалась речка. Варя сняла туфли и окунула ноги в речку. Сегодня у обоих было отличное настроение. Вдруг Варя взглянула вверх и увидела летающие фонарики. Всякие жители запускали их в ночное небо. Это была традиция. В ночь на полнолуние всякие жители запускали в небо фонарики вместе с тем человеком который им дорог. Варя обернулась и увидела что Влад держал два фонарика. Варя вынула ноги из воды и взяла один фонарик. Оба запустили фонарики в небо и любовались остальными. Влад сидел на траве а на его плече лежала голова Вари. Оба любовались прекрасным зрелищем. Их сердца бились в унисон, а они сами буд-то забыли обо всех на свете, им казалось что кроме них двоих никого на свете нет. У Вари в сердце ёкнуло какое странное чувство внезапного мужсокого тепла отчего она залилась румянцем. Влад это заметил и победно ухмыльнулся. Варя пихнула его в бок говоря глазами "Иди, ты!". Влад поцеловал ею в лоб и улыбнулся. По телу Вари пробежались мурашки и она обняла его. Тот был неособо против, он гладил её головку как буд-то она была ребёнком. Варя медленно начала засыпать и в итоге уснула на его груди. Влад улыбнулся и аккуратно взял её на руки чтобы не разбудить.
*В то время на мельнице*.
- Да где же она?!- в сотый раз спрашивала Маша ходя из стороны в сторону.
- А может с ней что-то случилось?- взволнованно подумала Снежка.
- Да успокойтесь уже, она наверное сейчас у Владика на руках- не подумав сказала Алёнка. Вдруг дверь распахнулась и упомянутый Владик держа на руках Варю зашёл в мельницу. Волшебницы земли и воды приоткрыли рот от удивления а волшебница огня улыбнулась шипперской улыбкой.
- А где её комната?- спросил Влад игноря удивлённые взгляды. Маша не отойдя от шока указала пальцем на верхнюю лестницу.
- Спасибо- сказал он и пошёл на вверх по лестнице.
- Ну вот! Что я вам говорила!- радостно сказала Алёнка.
- Даа Алёнка, ты прямо пророк!- сказала Маша. А потом девочки рассмеялись. Влад отнёс девушку в её комнату и уложил на кровать. Когда он хотел уходить девушка не желала отпускатьего руку.
- Пожайлуста останься со мной- попросила полусонная Варя. Влад улыбнулся и подлёг к ней. Она тут же улеглась ему на грудь а он обнял её.
- Спокойной ночи- сказала Варя.
- Спокойной ночи, Колючка- сказал он и поцеловал её в лоб. Она тут же уснула у него на груди, а Влад зарылся ей в волосы, и обняв за талию уснул рядом с ней.
-----------------------------------------------------------
~От Богини Музыки🎵"
1076 слов! Извините что кинула фанфик! Просто я была очень растроенна и вдохновение куда то улетучилось. Но сейчас всё в порядке. Вряд ли кто-то до конца прочитает эту главу. Нуу чтож всем пока, всех люблю💕

От ненависти до любви один шаг💕Место, где живут истории. Откройте их для себя