Наверное, каждый человек когда-нибудь задумывался, что же такое счастье?
Для некоторых это крепкая, дружная семья, которая поддержит в любую минуту, для кого-то это может быть самая малость, домашний питомец или же вкусная еда.
Может кого-то заставляют светиться от счастья деньги, а может обычный подарок от любимых людей? У каждого свои причины для счастья. Но что же нужно сделать мне, чтобы стать хоть немного счастливым?
Я хотел быть счастливым сколько себя помнил, но жизнь была совершенно непредсказуемой. Возможно череда неудач началась с момента моего рождения или же... Когда родители трагично погибли в аварии. Мне было всего 18 лет, у меня были младший с сестрой, которым в будущем нужно оплатить обучение.
Как только родители погибли, на мои плечи навалилось множество проблем, поиск работы, которую можно совмещать с учебой. Поиск временного жилья, так как я не мог больше остаться в доме родителей или бабушки с дедушкой. Должно быть тетя с дядей помогали в то время моему брату и сестре справится с потерей, но у меня не было времени, чтобы, горевать, по тем, кто уже умер.
Тетушка была всегда очень строга, ко всем, по какой-то причине я опасался ее, когда был маленьким. Она не желала никому зла и была очень добра к моему брату и сестре. Муж тети был слишком добродушным и покладистым, хоть с такой внешностью об этом мало кто подумал бы.
Когда мы приезжали в гости к тётушке, нам было нечего делать ведь детей у них не было из-за бесплодности тетушки, доме было пустынно. Так как нам было скучно мы могли во время игр случайно, что-то сломать, от чего тетя становилась неимоверно сердитой. Никакой ребенок в этом мире не захотел бы получить наказание, так что нам оставалось только прятаться от нее.
Однако если мы были на грани обнаружения, дядюшка помогал нам, заметая следы, и вместе с ним мы сбегали из дома до вечера. Но всегда приходилось возвращаться, как бы этого не хотелось. В основном нам помогали, бабушка и дедушка по маминой семейной ветке. Дедушка постоянно твердил, что мужчина должен быть сильным, чтобы защитить свою семью от любых проблем.
Бабушка с дедушкой забрали детей к себе когда случилась трагедия. Дом у них был большой, моя комната все еще оставалась такой же, как в детстве, от чего сердце сжимала тоска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наступит ли счастье вновь
RandomКогда-то Сун Хенг думал, что все его близкие люди всегда будут рядом, но что же делать теперь, когда они умирают один за другим? В конечном счёте его постигла смерть, как и его близких. Но судьба решила что это слишком лёгкая смерть для Сун Хенга, и...