Глава 10. Будни юной принцессы. Убежище.

3 1 0
                                    

С момента выбора рыцарей принцессой, прошло около шести лет. За это время Ситинити сотни раз сбегала с уроков короля Тоэ и королевы Камигаумы, с дополнительных занятий с рыцарем Розусом и Лотосом. Время от времени в гости приходили, через портал, принц Энтони и принцесса Роза. Принцесса Роза была самой маленькой принцессой в мире ангелов и самой милой и доброй. Принцесса Роза не владела магией и поэтому ей очень нравилась играть с юнной принцессой Ситинити. Ситинити частенько показывала лёгкие заклинания, например вызов дождя и радуги.

В один из таких дней принцесса Роза пришла одна, без сопровождающих. Ситинити в это время как раз находилась в зале телепортов и увидела как арка телепорта засветилась и портал в мир ангелов открылся и от туда вышла принцесса Роза.

Ситинити удивлённо: Роза. Ты одна?

Роза: Ага. Я решила сегодня быть самостоятельной!

И принцессы засмеялись.

Ситинити: А ты предупредила родителей о приходе ко мне?

Роза: Да я сказала, что собираюсь к тебе в гости..... Правда я не сказала когда и с кем пойду...

Ситинити: Ой... скоро придут королева Камигуама и король Тоэ. Нужно спрятаться где-нибудь.

И они побежали на улицу. Стража начала своё патрулирование и девочки побежали на задний двори спрятались за виноградником. Но вскоре они услышали как служанки ищут принцессу Ситинити.

Ситинити: Так нас скоро обнаружат. Нам нужно где-нибудь спрятаться.

Роза: Может поблизости есть убежище или тайная комната?

Ситинити засмеявшись: Нету, но я попробую его создать.

Принцесса Роза от радости захлопала в ладоши.

Ситинити произносила заклинания: Земля, Воздух и Вода. Дайте мне  силы свои поскорей.

Взмахнув ладонью в руках появился шар, внутри него крутилось что-то.

Ситинити: Силы природы и Вас я прошу лишь силой своей отвести от нас беду. Создать мне то место где всегда, могла я побыть одна!

Шар засиял разными цветами и там появлялись листочки дуба и винограда, капля воды, маленький вихрь, горсть земли. Ситинити кинула этот шар вблизи рощи и там выросло большое и толстое дерево. Это был дуб. Ситинити схватив за руку Розу и они побежали к дубу, из земли выросла виноградная лоза и стала обвивать ствол дуба и разрастаться. Виноградная лоза своими листьями полностью окутали ствол дерева.

Ситинити: Ах, да, нужен же вход..... "Лестница появись и лишь взору моему явись!"

Внутри листьев что-то зашуршало, Ситинити засунула голову сквозь лозу и увидела верёвочную лестницу, прицепленную к маленькой ветке дерева и, не раздумывая вытащила лестницу, и залезла по ней высоко на дерево. Внутри дерева было большое дупло, в котором по стене дупла были ступеньки, которые шли высоко вверх. Ситинити и Роза поднялись на верх. Наверху был деревянный люк, Ситинити открыла его и оказалась в большой комнате. Комната была сделана из дерева, и покрыта виноградной лозой и снаружи её было совсем не видно. Сверху было окно, а на стенах небольшие круглые окошки.

Ситинити и Роза посмотрели в одно из окошек, было очень высоко и всё вокруг было видно.

Ситинити: А теперь маленький штрих.

Ситинити сосредоточилась и закрыла глаза.

Ситинити: Пух и перья, ткань, игла, нитки, ножницы, судьба. Всё смешаю и взобью. Комнату ярко украшу!

После нескольких взмахов руками Ситинити хлопнула ладошками и воздух вокруг девочек замерцал и стали появляться подушки, коврик, столик, ваза с цветами. На стенах появились резные полочки с подсвечниками и свечками, вдоль всех стен протянулись разноцветные фонарики.

Роза запрыгала от счастья и захлопала в ладоши.

Роза: Твоя магия такая чудесная. Я тоже очень хочу научиться хотя бы простейшим заклинаниям.

Ситинити сердито: Я бы поменялась с тобой!

Роза засмеялась: Ты не хочешь учиться использовать магию?

Ситинити: Я владею различными видами магии и много знаю заклинаний. Но эти рыцари вечно не дают мне возможности ею пользоваться по желанию.

Роза: Правда что-ли?!

Ситинити: Да! А Королева Камигуама и король Тоэ вообще меня изводят своими уроками. Тебе везёт никто не поучает и не запечатывает твою силу.

Роза засмеялась: Ты мне завидуешь что-ли?!

Ситинити серьёзно: Да! Я бы хотела хоть один день прожить твоей жизнью....

Внезапно Ситинити осенила какая-то идея.

пятая Избранная. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя