Глава 8. «Я отдаю тебе своё сердце!»

2 1 0
                                    


Ситинити посмотрела на Эрика, тот улыбался через силу. Из глаз текли слёзы, которые поглощала червоточина.

Ситинити: Эрик. Если ты здесь останешься, то точно погибнешь.

Эрик посмотрел с улыбкой на Ситинити и подлетел к ней.

Эрик: Я готов умереть ради тебя. Но я хочу, чтобы у тебя осталось то, что всегда будет напоминать обо мне.

Эрик проткнул, выросшими ногтями, себе грудь и вытащил от туда бьющееся сердце. Ситинити вскрикнула от ужаса.

Эрик: Я отдаю тебе своё сердце. Храни его для меня! В следующем своём перерождении, я найду тебя и ты вернёшь мне его! Тогда мы вновь станем братом и сестрой!

Эрик стал падать прямо в центр чёрной дыры. В последний миг он что-то прошептал. Ситинити заплакала и повторила его слова.

Ситинити: Увидимся в следующей жизни любовь моя!

Когда Эрик пропал в чёрной дыре, червоточина начала быстро расширяться. Ситинити успела залететь в защитный шар и чёрная дыра взорвалась, разрушив при этом всю планету.

Властелины света и тьмы полетели по космосу в поисках новой планеты для создания жизни в новом королевстве Сентиании.

Найдя новую планету с ещё не заселённую ни кем, они стали строить замок и создавать сады.

Владыка тьмы был ранен и потому находился с принцессой Ситинити.

Ситинити: Он сказал, что после перерождения обязательно найдёт меня и заберёт своё сердце и меня.

Владыка тьмы: Не думай об этом. Теперь мы сделаем всё, чтобы он никогда тебя не нашёл.

Владыка тьмы создал красивую гроздь красного винограда и протянул её Ситинити. Ситинити взяла несколько виноградинок и съела их.

Владыка тьмы: Вкусно?!

Ситинити: Ага. Очень вкусно.

Ситинити оглянулась вокруг, половина замка уже было построено и рыцари света вместе с рыцарями тьмы выращивали красивые кусты роз разных цветов. Ситинити побежала на задний двор замка, Владыка тьмы последовал за ней.

Ситинити радостно: Здесь я сама создам сад с виноградом. Это будет моим самым любимым местом.

И Ситинити начала использовать магию и создала большую плантацию виноградника. Владыка тьмы заметил, как с лица Ситинити потекли капельки пота и подбежал к ней. В этот момент Ситинити рухнула без сознания, её тело горело.

Владыка света увидев это поспешил к ним. Поспешно создав комнату для принцессы, они положили её на большую кровать. Лекарь осмотрел её, а служанки вытирали прохладными полотенцами её лицо, руки и тело.

Лекарь: У принцессы лихорадка видимо из-за пробуждения её силы. Тело не справляется с ней.

И тогда Владыки света и тьмы решили запечатать магическую силу принцессы.

Через три дня Ситинити выздоровела и когда она вышла из свей комнаты то увидела, как в коридоре спят рыцари света и тьмы. Ситинити засмеялась и рыцари проснулись они очень были рады, что принцесса поправилась.

Ситинити пригласила их в свою комнату для важного разговора. Ситинити величественно приподняв голову расхаживала по своей кровати.

Ситинити: Я решила вас всех уведомить о своём решении. Я выбрала троих рыцарей, которые будут всегда со мной. А остальные могут возвращаться домой, ну или оставаться в королевстве, но уже не как мои рыцари.

Золотой рыцарь: Принцесса и кого же вы выбрали.

пятая Избранная. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя