Глава 12.

1 1 0
                                    

Образы героев из первого тома:

Дик- (рыцарь Ромаш) высокий парень с зелёными волосами и синими глазами, изумрудный ангел.

Майкл Харт- (принц Энтони), золотой ангел.

У Галины были зелёные волосы и зелёные глаза.

Даниэла - прекрасная девушка со светло-русыми волосами и синими глазами.

Джимми - (Акихико). Высокий парень с тёмно-красными волосами и карими глазами.

Рюу. Парень с длинными темно-зелёными волосами обычно ходит в тёмной одежде.

Рэйден. Высокий парень со светло голубыми волосами и тёмно-синими глазами.

Джон-(рыцарь Розус). Высокий парень с голубыми волосами и синими глазами, серебряный ангел.

Такеши. Высокий мужчина с бородкой и чёрными волосами. На голове у него два рога.

 Арти- молодой парень с золотыми волосами и голубыми глазами.

Терри- девушка с красивыми розовыми, волнистыми волосами и синими глазами.

Драга -молодой мужчина лет тридцати, с каштановыми волосами и двухцветными глазами. Один глаз золотой, другой голубой.

Щит- сорокалетний мужчина с зелёными глазами и серебристыми волосами.

Меч- сорокалетний мужчина с красными волосами и светло коричневыми глазами.

Дельфина- (Диадема)маленькая девочка десяти лет с длинными синими волнистыми волосами и синими глазами.

 Рыцарь Лотос - Сейро Шибо. С чёрными волосами с небольшими серебристыми прядями, с лазурными глазами, огненный рыцарь

Королева Камигаума -молодая женщина, всегда одета в белое. С длинными волнистыми волосами и белоснежными крыльями за спиной..

Король Тоэ- взрослый мужчина. Одевает всё тёмное, с тёмными волосами и глазами, из под волос у него виднелись небольшие красные рога.

Король Неэтро- молодой парень с синими волосами и красными глазами. Одевается во всё синее, но перчатки у него красные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пятая Избранная. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя