Глава 11. Магия тел.

1 1 0
                                    

Внезапно Ситинити осенила какая-то идея и она хитро улыбнулась.

Роза: Принцесса... Ты что-то задумала, да?

Ситинити: Да. Роза поможешь забрать одну книжку?

Роза в ответ кивнула и Ситинити взяв Розу за руку побежали в библиотеку. Возле входа в магическую библиотеку стояла охрана. Ситинити и Роза затаились за углом. Ситинити надула губы от обиды. Но уже через минуту стояла и улыбалась.

Ситинити: Роза. Я отвлеку охрану, а ты тем временем зайди в библиотеку и найди книгу трансформации и перевоплощения, ладно?!

Роза: Ладно. Я уже готова!

Ситинити выбежала из-за угла и бежала всё время оглядываясь назад.

Охранники обеспокоившись подбежали к принцессе.

Первый стражник: Принцесса. Что-то случилось?

Ситинити с тревогой: Кто-то напал на нас и захватил принцессу Розу. Я видела как он погнался за мной во дворец.

Стражники переглянулись: Принцесса мы отведём вас в безопасное место и сообщим остальным об этом.

И Ситинити окружённая стражниками скрылись в другом коридоре. Принцесса Роза быстро забежала в библиотеку и плотно закрыла за собой дверь. В библиотеке было темно и лишь возле дверей висели фонарики со свечами. Принцесса Роза взяла один фонарик и пошла с ним к стеллажам с книгами и стала искать нужную книгу. Через минут десять возле дверей раздался какой-то шум и дверь распахнулась и быстро закрылась. Роза от испуга уронила фонарик. В темноте послышались приближающиеся шаги. Роза, сев на пол, сжалась от испуга и зажмурила глаза. В шаге от неё кто-то заговорил. И это была принцесса Ситинити.

Ситинити: Роза. Роза. Вставай это я!

Роза встала и открыв глаза прыгнула в объятья к Ситинити.

Ситинити: Привет! Ты очень испугалась?! Прости меня за это!?

Роза: Не совсем. Я всё ещё не нашла нужную книгу. И ещё я потеряла фонарик.

Ситинити: Я уже здесь и мы сможем быстрее найти её.

Роза: А что со стражниками?

Ситинити засмеялась: Они гоняются за призраком по всему саду.

Роза: Ясно. Давай искать дальше.

И Ситинити взяв фонарик зажгла свечу в ней. Позже они уже нашли нужную книгу. Через минут двадцать девочки сидели на подушках в новом убежище.

Ситинити и Роза сидели друг против друга, вокруг них горели свечи. В руках у Ситинити была магическая книга трансформации и перевоплощений. Ситинити была очень сосредоточенной, когда читала книгу. Внезапно она закрыла книгу и отложила её в сторону. Взяв принцессу Розу за обе руки Ситинити произнесла заклинание.

Ситинити: Ты и я, сейчас мы вместе стали единою душой. Я и ты, мы будем вместе. Я с тобой, а ты со мной!

В комнате всё засверкало и заискрилось. Из тела Ситинити что-то вышло похожее на святящейся шар. И из тела Розы тоже вышел святящейся шар они закружились перед принцессами и поменявшись поместились в новых владельцев. Душа принцессы Ситинити перенеслась в тело принцессы Розы, а душа принцессы Розы в тело Принцессы Ситинити.

В следующий момент открыв глаза девочки были очень удивлены и радовались тому, что затея удалась.

Позже, они обе стоя возле портала в мир ангелов, девочки прощались.

Ситинити: Роза. То есть принцесса Ситинити ты должна до темноты добраться до моей, ой, то есть своей комнаты.

Роза: А ты принцесса Роза найди принца Эрика. Он отведёт тебя в твою комнату.



пятая Избранная. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя